Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Общение и обсуждение насущных вопросов > Срочно нужен совет!!!

Срочно нужен совет!!!

Девочки, помогите пожалуйста, как себя вести в данном случае.... Приходит мне сегодня сообщение такого содержания: > > Сообщение: Здраствуйте,мне очень понравилась Ваша работе,синее полнчо!Если Вам не жалко,пришлите описание работы,Я вас очень прошу!
Отвечаю:Здравствуйте!
> Мне конечно же не жалко, да и приятно, что мои вещицы нравятся - но, к сожалению, описания у меня нет - я всегда делаю вживую, без записей.А делать расчеты заново у меня нет времени. Хотя, если Вы вяжете, то там все понятно.Поделено на 4 равные части - трапеции. По бокам трапеций вяжутся косы. В боковых швах на линии талии оставляются прорези для пояса.
>  С уважением, Алена Конилец
А мне в ответ:Большое спасибо за ответ!Мне расчеты не нужны,мне нужен основной узор и "коса".Если не составит труда напишите пожалуйста.Еще раз огромное спасибо!

Отвечаю:Коса обычная, три на три петли, вязка - лицевая гладь.
Продолжение: Алена,я Вас очень прошу,по возможности,опишите мне схему изделия "Васелек"(можно на примере любого размера)!Без Вашей помощи мне не справиться,а пончо просто супер!Я очень хочу себе связать такое же!Мне не понятно в облости реглана основной узор коса,окантовка рукавов и низа.Я Вам буду очень благодарна!.

Вся орфография сохранена.....

После этого сообщения я уже поняла, что девушка явно совсем плохо разбирается в вязании - а в учителя я не просилась, да и не умею объяснять. Что мне делать с этой девушкой? Что ей ответить?

Да, чуть не забыла - речь идет об этом пончо http://livemaster.ru/item/40014)
По моему там все очень просто и понятно и без описаний.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email