Подарок на день рождения

Подарок на день рождения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как-то, осенним днем, накануне своего дня рождения, я неторопливо выбирала себе подарок, медленно листая виртуальные страницы каталога.

Среди огромного количества удивительно красивых изделий ручной работы никак не могла найти «свою», ту, которая будет жить у меня долгие годы, плюс она должна была быть непременно с парочкой мишек.

Нет-нет, я не коллекционер плюшевых симпатяг, выполненных в различных техниках, просто именно два медведя в свое время положили начало одной удивительной истории любви, существующей и по сей день, которая, надеюсь, будет длиться вечно.

Вдруг мне на глаза попалась весьма скромная шкатулочка с двумя мишками. Я рассматривала ее со всех сторон, и, чем дольше смотрела, тем отчетливее понимала, что это, действительно, моя вещь, которая даже на фотографиях казалась очень приятной по тактильным ощущениям.

Шкатулочку я купила и с нетерпением принялась ждать ее приезда. А, когда, наконец, ее получила и развернула стильную упаковку, то замерла от восхищения – настолько тонко, аккуратно, и со вкусом оказалась выполнена шкатулка. Было такое впечатление, что все, изображенное на ней, нарисовано, а не выполнено в технике «Декупаж». Шкатулка прочно вошла в разряд моих вещей-любимчиков, так же как и магазин, в котором я ее приобрела. А, с  его очаровательной хозяйкой, Оленькой, у которой, к слову, сегодня день рождения, мы стали добрыми друзьями.

Вот и сама шкатулочка.

Фотографии: превью - интернет, фото  - Ольга «Винтажные подарки» . Шкатулка - работа Ольги «Винтажные подарки» .

Комментарии (4)
Прелестная вещица! Очень добрая и теплая! Побывала в магазине Ольги, познакомилась с ее прекрасными работами. Юля, фото, как всегда, на высоте!

Да, Ирочка, шкатулка сделана так профессионально, что из рук выпускать не хочется. А, фото в этот раз не не мои, Олины{#}

Татьяна 21.12.2013

Да, хорошо у Оли в магазинчике. Душевно, тепло, в детство захотелось из кубиков картинки слаживать.

Все верно пишите, Татьяна, про Олин магазин{#} Спасибо, что зашли в гости:)