Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Мастер-классы > Бусина "Морской конек".

Бусина "Морской конек".

Погода у нас ужасная и хочется на теплое море, так что давайте себя порадуем!

Как сделать бусину "Морской конек".

Материалы и инструменты:

1 род Моретти черный.

фирты "Раку"

2 стрингера 2 мм. прозрачного purple

1 стрингер 2 мм. прозрачного light grass green

1 стрингер 1 мм. черного

1 стрингер 1 мм. белого

мандрель 1\16 , покрытый релизом

длинный пинцет

бритва (бритвоподобный инструмент)

маленькая лопатка (мастер использует инструмент дантиста, например)

латунные инструменты- марверы (мастер использует magic wand Коринны)

Мое примечание: мастер оперирует размерами "монета в 5 и 10 центов" - мне точный их диаметр неизвестен.

Работа.

1. Разместите в пределах досягаемости фриты.

2. Используя черный род, сделайте на мандреле круглую бусину размером в 5 центов. Это будет пузечко конька.

3. Сцентрируйте, дайте слегка остыть, но, прежде чем затвердеет, позвольте бусинке чуть сползти вниз и по направлению к нижнему концу мандреля.

Бусинка выглядит слегка перекошенной на один край - это будет животик и задик.

4. На остроконечной части тельца накрутите тонкий бочонок. Это будет его шея.

5. Нанесите еще чуточку стекла на верх шеи, расплавьте и слегка наклоните мандрель вниз, давая капле на шее чуть стечь вниз, как мы делали это с животиком.

6. Поддерживая тельце конька теплым, нагрейте кончик черного рода и соберите каплю стекла размером с монету в 10 центов .

7. Нагрейте кончик шеи и переместите туда расплавленное стекло с рода. Это будет голова. Держите шар (голову) поднятым вверх, пока он не остынет.

8. Нанесите по капле стекла на каждой стороне головы - это будут щеки-челюсти.

9. Вновь, поддерживая тельце теплым, сформируйте на роде каплю стекла. Это будущий нос. Нагрейте кончик головы и приклейте каплю.

10. Немедленно разверните вниз и тяните нос книзу. Отожгите на расстоянии примерно в 1-1,2 см.

11. Теперь он выглядит вот так:

12. Прогрейте точки-щеки и аккуратно сплющите их лопаточкой.

13. Вновь, поддерживая тельце теплым, сформируйте на роде каплю стекла. Будем делать хвост. Прогрейте его задик и переместите каплю.

14. Держите хвост вниз, давая капле слегка стечь.

15. Соберите еще одну каплю на роде и переместите на хвост. Расплавьте и дайте стечь вниз. Не забывайте поддерживать теплым тельце конька.

16. Теперь нагрейте весь хвост, но не до жидкого состояния. Прижмите нагретый род черного к кончику хвоста и вытягивайте, пока не получите нужную вам толщину. Длина неважна, а толщина кончика примерно как карандаш.

17. Отожгите хвост, оставив примерно 6 см. (или сколько вам нравится). Хорошенько его прогрейте (но не забывайте про остальное тельце и нос - он тонкий и легко отпадет).

18. Нагрейте одну сторону конька и положите на фриты.

19. Верните в пламя и чуть прогрейте, чтобы фриты не отпали.

20. Прогревая и далее частями тельце, нанесите фриты по всей поверхности, где вы их планируете. Не забывайте поддерживать хвост и нос теплыми!

21. Закончив с нанесением, начинайте медленно плавить фриты. Будьте осторожны - не перегрейте, чтобы не потерять форму!!! Используйте инструменты, чтобы поддерживать хвост и нос прямыми.

22. Закончиваю сплавлять, когда на Раку проявились темно-коричневые точки, и начинаю греть эти точки, затем легко потирая их латунным марвером. Это должно проявить тот самый чудесный перелив Раку. Я делаю это, тк. мы не можем, как обычно, сверхнагревать Раку, чтоб проявить их - рискуем потерять форму.

23. Теперь вам надо вытянуть хвост конька в привлекательную позицию. Нагрейте кончик, потяните так, как нравится и отщипните лишнее стекло.

Чуть потяните место прищипвания, возвращая кончику прежнюю привлекательность.

24. Около минуты хорошо прогревайте всего конька. Выберите ту сторону конька (левую или правую), что нравится вам больше. Это и будет его "лицевая сторона".

25. Теперь, выбранной стороной к вам, тщательно прогрев кончик хвоста, закрутите его пинцетом по направлению к тельцу, только немного. Дайте затвердеть.

26. Направляя жар поверх завитка, не перегревая его, МЕДЛЕННО подкручивайте кончик хвоста, по чуть-чуть. Следите, чтобы кончик хвоста закручивался строго по направлению к мандрелю, но не коснитесь его!!

27. Подкручивайте завиток, пока почти не дойдете до тельца. Теперь дайте хвосту остыть и затвердеть. Затем хорошенько прогрейте все, следя, однако, чтобы хвост не перегрелся и не коснулся мандреля.

28. Теперь, с помощью стрингера purple, нанесите линию, начиная с головы, через все тельце, по "позвоночнику" и через хвостовой завиток.

29. Вернитесь на середину головы и проведите еще одну линию, с другой стороны мандреля, "встретив" первую линию на задней части шеи.

30. Хорошенечко прогрейте конька. Возьмите пинцет и, прогревая нанесенную полоску, начинайте прищипывать, формируя гриву. Продолжайте по всему тельцу и спирали хвоста. Будьте аккуратны - не прищипните тельце, только полосу стрингера!

Следите, чтобы хвост не коснулся мандреля!

31. Поддерживая конька теплым, наплавьте на кончике стрингера purple каплю стекла размером с большую горошину. Это будет его спинной плавник. Нанесите каплю на середину спины, точно поверх "гривы".

32. Пока еще горячее, прищипните по центру и с каждой из сторон.

33. Теперь белым стрингером нанесите аккуратно "глазки" с обеих сторон головы. Слегка приплавьте, оставляя их немного выпуклыми. Будьте осторожны - не расплавьте нос!

Ну и, конечно, поддерживайте все остальное теплым.

34. Теперь очень осторожно нанесите по капле light grass green поверх белых точек. Нагрейте ровно столько, чтобы придать его взгляду выразительность.

Хорошо прогрейте конька.

35. Прогрейте самый кончик очень тонкого черного стрингера. Нанесите "зрачки", влавьте черные точки полностью, но аккуратно, не расплавьте собственно глаза.

36. Прогрейте кончик прозрачного purple срингера, нагрейте нос. Прикоснитесь к кончику носа стрингером и немного вытяните его, делая ровным и прямым.

37. Отожгите нос, оставляя около 1-1,2 см. или столько, сколько нравится вам.

38. Хорошенько прогрейте все тело конька. Прогрейте кончик носа и поверните конька по направлению к вам. Бритвой слегка нажмите на кончик носа, делая рот (кончик становится раздвоенным).

39. Прогрейте кончик purple срингера, соберите небольшую каплю стекла и нанесите на заднюю часть головы конька, позади челюстей, в области шеи. Сделайте так по обе стороны головы. Это уши.

40. Пинцетом прищипните его ушки, формируя ушные раковины.

41. Прогрейте всего конька, убедитесь, что грива не расплавилась и не утолщилась. Если необходимо, прогрейте и прищипните еще раз пинцетом.

42. Завершающий нагрев и в печь!

43. А теперь несколько фото моих коньков. Удачи!

Этот чудесный урок взят с форума Lampwork Etc., с благодарностью к мастеру Ladyhoss67:

http://www.lampworketc.com/forums/showthread.php?t=19127

© helensharvest

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email