Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Домашние натуральные кремы

Домашние натуральные кремы

Доброго времени суток, уважаемый гость!

Сегодня я хотела поговорить о натуральных кремах: их отличие от магазинных, а также  о их правильном использовании и хранении.
Конечно, домашние натуральные кремы имеют множество преимуществ. Главное преимущество,  конечно же,  их 100% натуральность,  не содержащие вредных консервантов и других ядовитых веществ.(см.статью №1 Блога).  Домашние кремы не вызывают привыкание и не содержат гормоны, чего нельзя сказать о дорогих кремах и эффективных косметологических препаратах.
Во-вторых, результат от использования кремов домашнего приготовления обычно гораздо лучше, чем от магазинной косметики .Тут следует заметить, что результат действительно  будет лучше ,если  вы сумели подобрать для себя идеально подходящий состав компонентов. К слову добавлю, что для создания крема для себя у меня ушло несколько месяце тестирования различных масел. К сожалению,мне приходилось читать на просторах интернета мнения женщин, которые были разочарованы в домашних кремах.  Основной аргумент недовольства  -  то,  что при нанесении крема остается жирный блеск. Действительно, если  вы активно пользовались магазинной косметикой, то домашние  кремы могут показаться несколько «жирными». Это обусловлено тем, что промышленность использует производные масел, а в натуральной косметике используют именно натуральные масла, которым нужно время, чтобы впитаться. Время, за которое кожа успеет насытиться маслами и все активные добавки успеют добраться "до цели", разное. Правило: остатки крема промокнуть салфеткой никто не отменял и в случае использования домашнего крема.

Тем не менее, натуральные кремы имеют и свои недостатки. Так, например, многие считают, что самостоятельное приготовление крема обходится намного дешевле, чем покупка уже готового магазинного крема. Конечно же это ошибочное мнение. На практике все оказывается как раз наоборот.

К сожалению, натуральные кремы имеют небольшой срок годности. Крем хранится только в холодильнике (особенно в летнее время), в течение 1–2, некоторые виды - до 3 месяцев. В идеале доставать крем из баночки нужно чистым шпателем или стеклянной палочкой. Признаком порчи крема является  изменение запаха, консистенции и появление плесени. Если с вашим кремом такое случилось, выкидывайте крем без сожаления. Лучше всего хранить домашние кремы в стеклянных баночках. И совсем не для красивости и эстетики. Мое мнение, что растительные и эфирные масла живые субстанции и в пластике они просто "умрут". А также можно увеличить срок хранения крема именно в стеклянной баночке.

Не запасайтесь впрок натуральными кремами, шампунями и.т.д ,это не те товары, которые могут храниться годами. Если приобрели натуральный крем, начинайте пользоваться, а не ждать подходящего момента и.т.п.

Как правильно нанести крем для лица

Если крем находится в баночке, то не доставайте его оттуда пальчиками – крем великолепная среда для размножения различных неприятных бактерий. Используйте для этого специальные шпатели или палочки, которые затем следует помыть.

Крем наносят только на очищенное от косметики лицо.

Наносить крем лучше всего на увлажненное лицо, после тоника или лосьона, а можно просто сбрызнуть лицо чистой водой из пульверизатора. Так крем, а значит содержащиеся в нем полезности  , намного  быстрее проникнут вглубь кожи.

Прежде, чем нанести крем на кожу, подержите его немного на ладони. Пусть он нагреется до температуры тела. Я обычно использую для этого подушечки пальцев.

Крем лучше всего вбивать пальцами по массажным линиям лица, чтобы не допустить перерастяжения кожи.

Излишки любого крема и дневного , и ночного через 20 -35 минут, после его нанесения , необходимо удалить салфеткой. Если крем останется на лице на ночь, ваша кожа не будет полноценно насыщаться кислородом, а утро вы встретите с отекшим лицом. Если излишков много, попробуйте в следующий раз взять меньшее количество крема.

Вот собственно и все. Теперь, зная как правильно хранить и  использовать домашний крем, добивайтесьсовершенства и радуйтесь  , глядя на свое отражение в зеркале.  

P.S.

Обязательно у кожи будет адаптационный период к натуральным маслам, как и в любом другом переходе. Сколько лет она у вас "кушала" магазинные крема? Дамы, запаситесь терпением и результаты, я уверена ,  Вас порадуют. Т.к. натуральное, при правильном использовании и правильно подобранной рецептуре, не может навредить. К слову добавлю, что раньше я без тонального крема и толстого слоя пудры не могла выйта на улицу. Сейчас я их оставила на "особые случаи" и  повседневной жизни обхожусь без них.
 А вы когда-нибудь наблюдали кожу лица женщины ,пользующуюся натуральной естественной косметикой. Кожа светится , дышит, она здоровая ,она благодарна за заботу о ней. А потом обратите внимание на кожу лица женщины, пользующуюся промышленной косметикой: она "тряпичная" (бумажная), болезненная, неполноценная ,в ней нет жизни, как говорят - нет "сока" жизни.
 Конечно же это только мое личное субьективное наблюдение.

   Я хочу верить, что не все так плохо, что среди магазинного ассортимента можно найти натуральную, вопрос в том, где искать и кто даст гарантии натуральности.
Сейчас я не рекламирую свои товары, просто я  за здоровый образ жизни во всем, а что касается здоровья кожи, тем более. Здесь, на Ярмарке, много достойных мастеров ,которые с радостью сделают для Вас натуральный продукт с учетом Ваших пожеланий и требований. Будьте счастливы и здровы!

С уважением , CONLI

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email