Обновление пароля

 >  >  >  > Как оплатить заказ из Россию в Украину он-лайн и не только

Как оплатить заказ из Россию в Украину он-лайн и не только

Как оплатить заказ из Россию в Украину  он-лайн и не только | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  При оформлении заказа у покупателя очень часто возникает вопрос : как же оплатить покупку ? Самый распространенный способ оплаты - денежные переводы системами  Контакт, Юнистрим, Мигом, Золотая корона и др.  Чтобы сделать перевод из России в Украину  покупателю необходимо посетить  коммерческий банк ( не Сбербанк России ) , сообщить сотруднику банка фамилию, имя, отчество получателя денег , а так же город и страну , в которых будет производиться получение денег .

Чаще всего мои покупатели выбирают Золотую корону , поскольку перевод можно осуществить не только в коммерческом банке, а и в магазинах Связной и Евросеть .

Повторюсь, процедура очень проста :

Сообщаете мои ФИО, город проживания, страну, мой номер телефона . В течение нескольких минут оформляете перевод. И практически мговенно перевод готов к выдаче. Вы сообщаете мне контрольный номер перевода, фамилию отправителя, я получаю деньги и отправляю Ваш заказ.

 Что же делать тем, кто не хочет тратить время на посещение банков/магазинов ? Подберите удобный для Вас способ перевода онлайн :

1. Денежные переводы CONTACT онлайн  

https://www.cards-contact.com/

2. Информация об оплате в разных банках с помощью карты VISA

http://www.visa.com.ru/uv/vpp/where.html

3.  Денежные переводы RS express банке Русский стандарт

http://www.rsb.ru/payments/perevody-na-kartu/international_transfers/

4. оплата по системе Контакт для владельцев МТС номеров

http://www.livemaster.ru/topic/428171-kak-oplatit-pokupki-na-yarmarke-masterov-perevodom-kontakt-po-sng-ne-vyhodya-iz-doma?

 А также хочу сообщить о Бесплатных денежных переводах из России в Украину

Спешу сообщить своим потенциальным покупателям и просто читателям, что появилась новая бесплатная возможность проведения денежных переводов из России в Украину.

Цитирую:

С 5 августа ПриватБанк запустил услугу отправки денежных переводов PrivatMoney из России в Украину без комиссий. Как сообщили в банке, отправить бесплатный в Украину перевод можно в любом отделении, более 1900 банкоматах или 560 терминалах самообслуживания российского ПриватБанка. Также без комиссии можно отправлять деньги в Украину через более 120 000 QIWI Терминалов, более 5000 терминалов Элекснет и отделения банков-партнеров PrivatMoney в России.

Процедура отправки занимает всего пару минут. Чтобы отправить бесплатный перевод из России в Украину, достаточно заполнить простую форму для совершения перевода и указать номер телефона получателя. После отправки денег с ним свяжется оператор ПриватБанка и осуществит выплату перевода на карту или пригласит в отделения для получения перевода.

Переводы без комиссий можно отправить в российских рублях, долларах, евро.

конец цитаты.

Теперь можно сэкономить на оплате покупок. Чем и предлагаю воспользоваться, если в Вашем городе есть филиалы Приватбанка с системой денежных переводов PrivatMoney

 Надеюсь, эта информация пригодится Вам при решении сделать покупку в моём магазине и оплатить её.

 Спасибо за внимание

 Всем удачных покупок )))

 Ваша Анжела Пронина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email