Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Куплю > Рукодельные гипермаркеты

Рукодельные гипермаркеты

Дорогие мастера-рукодельницы! Уже давно я сталкиваюсь с проблемой наличия оффлайн-магазинов всяких рукоделий.

Возьмем, например, вышивку. Есть куча маааахоньких магазинчиков-палаточек. Но там обычно представлены наборы для вышивания пары-тройки фирм, немного ниток (именно немного!), ну канва в упаковках. А теперь посмотрим вышивальные интернет-магазины. Ну не сравнить ассортимент и количество товара!!! Есть вещи, которые я вообще в магазинах не встречала. Например, ткани для вышивания. Не канва, а различные Луганы-Белланы-Хардангеры и прочий лен и равномерка. Ткани эти дорогие, а как они выглядят - я не знаю. Картинка даже общего представления не дает. Нитки для вышивания чаще всего DMC. Анкор или Мадейру еще поискать надо.

Очень хочется найти какой-нить такой магазин, в котором  можно было бы все это потрогать-повыбирать. Эдакий гипермаркет наподобие Ашана, только рукодельный

Ткани я взяла для примера. Есть же еще куча других видов рукоделия. Хочется потрогать фетр, шерсть для валяния, бумагу для скрапбукинга и т.д.

Может, кто знает, есть ли такие в Москве?

Я иногда бываю в Иголочке, там, конечно, много всего. Но те же ткани для вышивания (не канву) я там не встречала. Да и вообще магазинчик крохотный (я езжу на Войковскую), так там все неудобно, тесно....

А хочется (ммм... мечтательно) войти в огромный магазин, взять ТЕЛЕЖКУ (!), походить по рядам и каааак закупиться всякой всячиной!!!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email