Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > На чудо надейся, а выбрать подарки для себя и своих знакомых не забудь!

На чудо надейся, а выбрать подарки для себя и своих знакомых не забудь!

На чудо надейся, а выбрать подарки для себя и своих знакомых не забудь! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ни для кого не секрет, что все мы любим зимние праздники. И дело не только в длинных каникулах, ностальгических телепередачах и рецептах. Новый год, момент перехода из одного времени в другое, раз за разом возвращает нас в детство. Можно не любить 23 февраля, 8 марта и другие государственные праздники, можно не отмечать собственный День рождения, но невозможно не поддаться этому зимнему волшебству. Потому что детский восторг перед огромной елкой, украшенной сверкающими хрупкими игрушками, воскресает в нас каждый год. Потому что, познав радость подарков Деда Мороза, во взрослой жизни мы обретаем кое-что более ценное – возможность самим творить волшебство. Мало что сравнится с удовольствием подарить близким самый красивый, необычный и роскошный сувенир или игрушку, о которой они только мечтали. Поэтому я и придумала для Вас свой новогодний сюрприз. С сегодняшнего дня – 20 декабря 2013 г. по 27 декабря 2013 г. я дарю Вам скидку 15% на все готовые работы!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email