Новая книга ИД «ПИТЕР»: «Текстильные куклы на каркасе: пошаговый мастер-класс от Nkale»

издательстов питер, питер, елена войнатовская, текстильная кукла, кукла на каркасе, кукла, игрушка, рукоделие, nkale, пошаговый мастер-класс, мастер-класс, мастер-класс по кукле, мастер-класс от nkaleНаш партнер Издательский Дом «ПИТЕР» представляет вашему вниманию новую книгу «Текстильные куклы на каркасе: пошаговый мастер-класс от Nkale».

Почему мы все так любим сказку? Потому что она возвращает ощущение детства, ожидание необыкновенных приключений. Иногда кажется, что вот-вот откроешь дверь или заглянешь за угол, а там тебя ждут фантастические приключения. А какие приключения без верных друзей? Наверное, в каждой детской компании была своя Пеппилотта — фантазерка и заводила. И как же  порой не хватает ее озорной улыбки в нашей взрослой жизни. Но все в наших руках. Ткань, ножницы, иголка, пуговки, шнурочки — и конопатое рыжеволосое чудо навсегда поселится у вас дома, как и ее подружка — Маленькая балерина, которую тоже несложно сшить.

Елена Войнатовская, больше известная как Nkale, — кукольный мастер из Челябинска, знакома многим любителям текстильной куклы. Говорят, что у каждой ее игрушки есть сердце. С помощью мастер-классов Елены Войнатовской даже новички смогут создать куклу ничуть не хуже опытной мастерицы. Веселая Пеппилотта или изящная Балеринка — выбирайте на свой вкус.

Книгу можно купить на сайте издательства Питер и в книжных магазинах России.

Ярмарка Мастеров — главный информационный партнер.

Комментарии (6)
елена 31.12.2013
купила эту книгу в озоне, и еще несколько книг. цена 300 с копейками,книга просто суперр

Как могу купить и подробнее узнать о книге,и есть ли издания еще такого рода у данного мастера?

Ольга, есть большая книга - приглашаю к себе в магазин

Таисия 26.12.2013

Здравствуйте ..очень интересно посмотреть что за книга ... если можно кинте ссылочку

Таисия, здесь ссылки на посторонние ресурсы запрещены)) заходите ко мне в магазин))

Ольга, эту и еще несколько книг Nkale можно купить в интернет-магазине издательства "Питер", ссылка указана в тексте. А еще в книжных магазинах Вашего города image