Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Всеукраинская выставка современного искусства и авторской куклы "Творческое вдохновение"

Всеукраинская выставка современного искусства и авторской куклы "Творческое вдохновение"

Дата проведения:   24 декабря 2013 - 19 января 2014, 11:00 - 18:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Вышивка > Вышивка крестом
Город:   Киев
Место проведения:   ул. Шелковичная,17/2
Стоимость посещения:   120 руб.
Стоимость участия:   4000 руб.
Организатор:   Виктория Юсенкова - руководитель Творческого объединения мастеров "Ларец сокровищ "Настюрелька"
Контакты организатора:   067 445-69-30

Всеукраинская выставка современного искусства и авторской куклы "Творческое вдохновение" расположится на двух этажах музея, в 6-ти залах. В выставке примут участие около 40-ка мастеров из разных городов Украины. На  выставке  можно будет увидеть больше 50-ти вышитых картин представленных форум-сообществом «Крестомания»,  вышитые гобелены киевлянки Лии Шевельовой,  картины современного известного украинского художника Олександра Билозора - рекордсмена Книги рекордов Украины, а так же Книги рекордов Гинеса,   полюбоваться  авторскими интерьерными куклами от известных кукольников Украины, резные деревянные «Персуны» -Украинские народные  иконы  дохристианского периода, мастера-резчика по дереву Валерия  Соломанюка, картины из мозаики ручной работы молодой, талантливой художницы Татьяны Чубок и мастерскую работу резчиков по камню, мастеров подолья Подольський камень, картины из цветов, растений и тополиного пуха, мастериц из объединения «Палитра Флоры», изысканные изделия  из метала и многое-многое другое.

В рамках выставки будут проходить различные интересные мастер-классы для детей и взрослых,  концерты классической и народной  музыки, выставка-продажа новогодних сувениров «Хендмейд», сладкие подарки от фирмы «Чоколядка» Львовский шоколад, а так же  продажа тематической полиграфической продукции посвященные искусству вышивки, бисера  и различного творчества.

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email