Растительное окрашивание и изготовление цветка из кожи.

Растительное окрашивание и изготовление цветка из кожи. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте!  Вы заглянули ко мне в блог - надеюсь, что мы станем друзьями. Предлагаю Вам небольшой видеоролик, фрагмент передачи  "Ручная работа"  телерадиокомпании "Мир Белогорья"  о создании цветка из кожи и окрашивании шарфа природным красителем - луковой шелухой.

Я  поклонница растительного окрашивания, мне очень нравится, когда сама Природа вместо кисти и красок  использует листья и травы, создавая свои  живописные полотна.  Изготовление цветка из кожи меня попросили показать на телевидении, на авторство технологии я не претендую. На Ярмарке Мастеров есть мастер - классы по изготовлению цветов из кожи. Огромное спасибо авторам мастер-классов, что они делятся своим опытом и наработками. Растительному окрашиванию я училась год назад у прекрасного Мастера своего дела - Ирит Дулман. Впечатления от мастер-класса остались неизгладимые, остановиться , кажется, теперь невозможно! Теперь я хочу поделиться с вами своей наработкой - я окрашиваю валяный шарф из разреженного шелка с кудряшками и декоративными волокнами, плотно закладывая его луковой шелухой. Шарф окрашивается не однородно, а с акварельными переходами, переливаясь из одного оттенка в другой, ржавые металлические детальки, раскиданные по шарфику   "в художественном беспорядке",  обогащают цвета серыми и черными оттенками.  По этой технологии окрашен шарф "Шепот листвы"...  Надеюсь, Вам будет интересно. Прятного просмотра!

Комментарии (3)

Спасибо за прекрасный мастер класс!!!! Обязательно попробую сделать розочку .

Рада, если пригодилось!!

как просто и так красиво получается