Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > "Почта России". Не всё еще потеряно:)

"Почта России". Не всё еще потеряно:)

17.02.2011 19:41     Просмотров: 853     Комментариев: 32     

Еще одна тема про почту, хотя много о ней сказано и пересказано (и вообще мы любим погундеть, как из рук вон плохо они работают). Но тут я скорее поделюсь опытом из разряда "не всё так печально".

Полгода назад мне сделали небольшой заказ, я отправила его по почте посылкой. Стоит отметить, что конвертик был очень маленький - ок. 10*10 см, такое и посылкой-то не назовешь. Судя по сайту "Почты России" посылка пришла в отделение получателя недели через две (нормально, сроки выдержали!). Спустя какое-то время я поинтересовалась у клиентки, получила ли она свой заказ, оказалось, что извещения даже не было. В такой ситуации я порекомендовала ей сходить в свое почтовое отделение и попросить выдать посылку по номеру. В отделении ей отказали, заявили - ждите извещения. Заветная бумажка пришла только спустя месяц! Заказчица пошла с нею на почту и узнала, что в этот же день посылку отправили мне обратно с истекшим сроком хранения! Скандалы, претензии и разговоры с начальником отделения никакого результата не дали. Я вот думаю, что этот небольшой конвертик завалился у них где-то между стеллажами и никто его не видел, никто не пытался писать на него извещение получатею, так месяц и пролежал...

С горем пополам посылка вернулась ко мне, причем я еще и заплатила за возврат. Клиентке, естественно, я еще раз выслала ее заказ (стоит отметить и поблагодарить ее за спокойствие и терпение в этой ситуации, понимание идиотской работы почты).

В этой ситуации я решила поступить принципиально и обратиться с официальной претензией на работу (а точнее "неработу") сотрудников почты. Написала заявление, в котором подробно описала эту ситуацию и попросила вернуть мне деньги за отправку послыки (т.к. сотрудники почты и не попытались ее доставить) и за возврат (т.к. он произошел также по вине сотрудников почты), приложила копии своих квитанций об оплате, копию первичного извещения получателя. Причем принимавшие у меня претензию, наверное, целый час пытались меня убедить, что в этой ситуации вины почты не было - либо я идиотка написала неправильный адрес, либо получатель обманывает - извещения выбрасывает и на почту не идет, либо у нее ящик сломан и всё содержимое воруют. Но я была уверена в правоте своей и своего клиента, поэтому на претензии настояла.

История с претензией происходила в сентябре, а сейчас, в феврале, я получила перевод от сотрудника того отделения, где пылилась посылка, на полную сумму доставки и возврата. Конечно, прошел не один месяц, но я очень довольна принципиальным решением этого вопроса (и дело совсем не в деньгах ) О сложившейся ситуации, по всей видимости, стало известно начальству, проведена какая-то проверка и вынесено решение, что сотрудники почты были не правы и работу свою не выполнили.

Я думаю, что если мы будем не просто между собой жаловаться на работу почты или высказывать недовольство простым операторам в отделениях, а официально обращаться с претензиями в соответствующие их подразделения, то качество работы почты может измениться. Пусть по чуть-чуть. Пусть не одномоментно. Но я надеюсь, что может

 

UDATE по факту обсуждения   На самом деле особых претензий к почте я не имею, они работают довольно сносно. За последние полгода отправила около 500 посылок и бандеролей. Косяки почты при этом могу пересчитать по пальцам... Ну раза 2 или 3 были какие-то их ошибки, не больше. Остальные 497 отправлений доставлялись быстро и качественно

Я написала этот пост к тому, что если и случаются косяки, то не нужно их просто так пропускать (погундев между собой). На них можно повлиять!

 

 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз