Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > "Почта России". Не всё еще потеряно:)

"Почта России". Не всё еще потеряно:)

Еще одна тема про почту, хотя много о ней сказано и пересказано (и вообще мы любим погундеть, как из рук вон плохо они работают). Но тут я скорее поделюсь опытом из разряда "не всё так печально".

Полгода назад мне сделали небольшой заказ, я отправила его по почте посылкой. Стоит отметить, что конвертик был очень маленький - ок. 10*10 см, такое и посылкой-то не назовешь. Судя по сайту "Почты России" посылка пришла в отделение получателя недели через две (нормально, сроки выдержали!). Спустя какое-то время я поинтересовалась у клиентки, получила ли она свой заказ, оказалось, что извещения даже не было. В такой ситуации я порекомендовала ей сходить в свое почтовое отделение и попросить выдать посылку по номеру. В отделении ей отказали, заявили - ждите извещения. Заветная бумажка пришла только спустя месяц! Заказчица пошла с нею на почту и узнала, что в этот же день посылку отправили мне обратно с истекшим сроком хранения! Скандалы, претензии и разговоры с начальником отделения никакого результата не дали. Я вот думаю, что этот небольшой конвертик завалился у них где-то между стеллажами и никто его не видел, никто не пытался писать на него извещение получатею, так месяц и пролежал...

С горем пополам посылка вернулась ко мне, причем я еще и заплатила за возврат. Клиентке, естественно, я еще раз выслала ее заказ (стоит отметить и поблагодарить ее за спокойствие и терпение в этой ситуации, понимание идиотской работы почты).

В этой ситуации я решила поступить принципиально и обратиться с официальной претензией на работу (а точнее "неработу") сотрудников почты. Написала заявление, в котором подробно описала эту ситуацию и попросила вернуть мне деньги за отправку послыки (т.к. сотрудники почты и не попытались ее доставить) и за возврат (т.к. он произошел также по вине сотрудников почты), приложила копии своих квитанций об оплате, копию первичного извещения получателя. Причем принимавшие у меня претензию, наверное, целый час пытались меня убедить, что в этой ситуации вины почты не было - либо я идиотка написала неправильный адрес, либо получатель обманывает - извещения выбрасывает и на почту не идет, либо у нее ящик сломан и всё содержимое воруют. Но я была уверена в правоте своей и своего клиента, поэтому на претензии настояла.

История с претензией происходила в сентябре, а сейчас, в феврале, я получила перевод от сотрудника того отделения, где пылилась посылка, на полную сумму доставки и возврата. Конечно, прошел не один месяц, но я очень довольна принципиальным решением этого вопроса (и дело совсем не в деньгах ) О сложившейся ситуации, по всей видимости, стало известно начальству, проведена какая-то проверка и вынесено решение, что сотрудники почты были не правы и работу свою не выполнили.

Я думаю, что если мы будем не просто между собой жаловаться на работу почты или высказывать недовольство простым операторам в отделениях, а официально обращаться с претензиями в соответствующие их подразделения, то качество работы почты может измениться. Пусть по чуть-чуть. Пусть не одномоментно. Но я надеюсь, что может

UDATE по факту обсуждения   На самом деле особых претензий к почте я не имею, они работают довольно сносно. За последние полгода отправила около 500 посылок и бандеролей. Косяки почты при этом могу пересчитать по пальцам... Ну раза 2 или 3 были какие-то их ошибки, не больше. Остальные 497 отправлений доставлялись быстро и качественно

Я написала этот пост к тому, что если и случаются косяки, то не нужно их просто так пропускать (погундев между собой). На них можно повлиять!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email