Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Поможем вместе!

Поможем вместе!

Поможем вместе! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, друзья!

 Хочется начать с того, что у нас в городе есть группа людей, волонтеров и единомышленников, которые всеми силами пытаются не влезть в долги и дать существовать группе, которая стерилизует, кастрирует  и в общем спасает животных, которых люди выкинули на улицы нашего маленького городка.

В приюте нет денег. Просто нет, круглый и жирный 0 на счету. Долг за аренду в 50 тыс, не хватает на еду, медикаменты и прочие нужности, без которых никак не обойтись.  У приюта нет денег, чтобы построить себе приют. 

Привозят очень много животных (кошек, собак), с которыми возятся волонтёры. Люди, у которых очень много дома животных на передержках, пока не найдут достойных хозяев. 

Животных брать уже некуда, поскольку нет приюта. 

При сохранении нынешнего положения приют постепенно прекратит свою работу. От земли, которую дали для строительства  придется отказаться, от "мечт" иметь в городе полноценный приют и прочее - тоже.

В заключение - пожалуйста, каждый, кто читает эту страницу, загляните в себя. Насколько Вам, лично Вам, дорого то, что  делают эти люди? Насколько Вы, именно Вы, готовы участвовать в этом? Те, кто и так по уши завяз в этом безнадежном деле, не боги. Нет больше сил. Они тоже хотят жить, и не только в приюте. У всех нас есть дети, внуки, любимые и другая жизнь, и мы не хотим превращаться в растрепанных теток с сумасшедшими глазами. И сейчас нам крайне нужна поддержка. Причем не словами и сочувствием, а делом (уборкой-кормежкой-расклейкой листовок-генерацией идей и т.п.).

Часть данного сообщения я скопировала из группы.

Все, кому не безразличны жизни кошек и собак!

При покупке изделий по спец.акции часть стоимости товара идёт на помощь зоозащитному центру "новый ковчег".

Помогите зоозащитному центру "Новый ковчег" г. Обнинск.
Многие из Вас хотят помочь, но не знают как? У Вас есть возможность внести благотворительный взнос. 

Они нуждаются в Вашей помощи!

Всем спасибо!

 помощь, кошка, подвеска, браслеты

помогите, собака, серьги, подвески

кошки, собачка, браслет, собаки

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email