Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Благотворительный конкурс "Подарок для любимой мамы"

Благотворительный конкурс "Подарок для любимой мамы"

Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва

По традиции, 8 марта дети дарят мамам и бабушкам подарки, созданные своими руками. Даря свой подарок, они дарят свою любовь, делая родных самыми счастливыми на свете.

 Но рядом с нами есть дети, у которых нет ни мамы, ни бабушки. Они живут в детских домах и интернатах и нуждаются в нашей помощи!

В канун Международного женского дня Благотворительный фонд «Кто, если не Я?», Арт-Клуб и Магазин «Гнездо» и журнал «Домашний Очаг» проводят Благотворительный конкурс «Подарок для любимой мамы». Все собранные деньги пойдут на устройство и оборудование швейных мастерских в детских домах и интернатах. На оборудование одной швейной мастерской необходимо собрать 240 000 рублей.

Дорогие родители!

Пожалуйста, проведите с вашим ребенком пару вечеров, помогая ему сделать для вас чудесный подарок своими руками. Помогите своему ребенку принять участие в Конкурсе, помогите совершить реальное доброе дело, поддержав одиноких детей, лишенных семейной любви. Ваш ребенок сможет почувствовать себя взрослым и ответственным, а для вас его счастье станет лучшим подарком к празднику!

1. К участию в Конкурсе принимаются подарки для мамы, выполненные ребенком своими руками самостоятельно или с помощью взрослых. Работы выставляются на конкурс в виде фотографий.

2. Конкурс проводится в четырех возрастных номинациях:

  • 5 – 7 лет
  • 8 – 10 лет
  • 11 – 13 лет
  • 14 – 18 лет

3. Победителей ждут призы:

  • Набор материалов для творчества от Арт Клуба и Магазина «Гнездо».
  • Годовая подписка на журнал «Домашний очаг».
  • Специальный приз организаторов – подписка на серию книг по кулинарии «Легко готовить».

4. Сроки проведения Конкурса – с 15 февраля по 15 марта 2011 года.

Подробная информация о конкурсе.

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email