Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Подарки лучшим друзьям: несколько идей, как сделать приятный сюрприз

Подарки лучшим друзьям: несколько идей, как сделать приятный сюрприз

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Бижутерия своими руками > Wire Work / Wire Wrap
Подарки лучшим друзьям: несколько идей, как сделать приятный сюрприз | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда выбираешь подарок другу, не хочется покупать что-то банальное, обычное. Если вам хочется с помощью подарка выразить, насколько важен вам человек, показать, что вы цените его дружбу, стоит выбрать что-то такое, что покажет ваше внимание: внимание к индивидуальности вашего друга/подруги, его/её интересам и пристрастиям. Или можно просто выбрать трогательный сувенир, который также подчеркнёт, что вы с любовью и заботой выбирали его, думая о дружбе. Истина о том, что лучший подарок - своими руками, не устаревает. И для этого необязательно уметь мастерить. Можно лишь продумать дизайн, а профессионалы помогут довести ваш проект до ума.

подарок, идеи, фото

Вот пару творческих идей для вас:

* Если ваш друг/подруга любит украшения, ювелирное изделие на заказ - прекрасный подарок. Можно выбрать браслет с несколькими подвесками, и заказать выгравировать на них ваши инициалы. Подберите различные подвески: кристаллы любимых цветов вашей подруги, камешки-талисманы, тематические фигурки - и таким образом вы получите действительно уникальное украшение, которое лучше всего подчеркнёт индивидуальность вашего друга. Если выбираете подарок для мужчины, можно заказать подобное ожерелье с подвеской и хорошенько продумать гравировку. Например, выгравировать красивую цитату о дружбе ("Друзья, как звёзды, ты не всегда видишь их, но они всегда с тобой" и т.п.) или дату вашего знакомства.

подарок своими руками, идеи для вдохновения, память

* Фотоколлаж. Купите большую фоторамку, состоящую из нескольких частей, и вставьте в неё ваши совместные фото, напоминающие о самых ярких моментах вашей дружбы. Можно распечатать фото в цвете и ч/б и скомбинировать их с подходящими крылатыми выражениями или пожеланиями.

подарок девушке, украшения

* Дневник памяти. Сейчас, в век компьютеров, написанный от руки текст уже в диковинку. Купите красивый альбом или блокнот и напишите воспоминания о вашей дружбе, можно комбинировать их с фото или вырезками из журналов.

друзья, своими руками

* Ваза для автографов. Есть большой выбор красивых ваз для цветов, которые продаются со специальным маркером, с помощью которого можно легко делать надписи на стекле. Соберите автографы всех ваших друзей или напишите красивое пожелание. Не забудьте подобрать красивый букет в подарок!

для детей, украшения своими руками
Вдохновения вам в выборе и создании уникальных подарков от души!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email