Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > МК от Татьяны Жаворонковой по шарфикам паутинкам.

МК от Татьяны Жаворонковой по шарфикам паутинкам.

                                                                          Слушайте все мокрое валяние  ))))   

Очень хочу поделиться своими впечатлениями от прошедшего МК по шарфам-паутинкам!!!! 

Мастер-класс проходил 14 декабря  в студии Шерсть и Войлок по адресу: ул.Сретенский тупик дом3 строение 1.

МК проводила замечательный Мастер - Татьяна Жаворонкова  (www.livemaster.ru/manon).

Татьяна, очень и очень давно занимается изготовлением нежных  и необыкновенных по качеству шарфиков! У неё скопился огромный опыт, которым она делилась с нами! Татьяна обладатель невероятно огромного количества "фишек", которые испоьзует в работе, и которые она неустанно рассказывала и показывалашарфик паутинка

В итоге, нас было семеро учениц и у каждой были свои мысли в отношении готового продукта - шарфика! В работе у каждой был выбран и использован свой бленд, что только расширяло возможности для получения информации. И я думаю каждая смогла получить этот бесценный опыт при работе, не только с выбранным материалом, но и материалом всех участниц МК.

Мы получили информацию по раскладке и и дальнейшей работе со всеми возможными особенностями различных блендов для изготовления разнообразных вариантов стильных и нежных шарфиков. И как обещала Татьяна, что будет возможность посмотреть, как получаются шарфики разных фактур: строго-полосатые, абстрактные, мраморные, сильнодырчатые, мелкодырчатые, совсем-без-дырчатые-но-тонкие.,"Паутинки бывают такие разные!",  - мы создали, каждая, свой неповторимый шарфиквойлочное кружево.  

Думаю не тлько у меня в душе остались самые приятные впечатления о мастере и о проделанной работе, но и у всех участниц)).

Спасибо огромное, я очень надеюсь, что и Татьяне с нами было приятно работать{#}.

Желание создавать такую красоту, которую нас научила делать Таня только окрепло, несмотря, что очень трудоемкий процесс, но результат стоит того.

Желаю всем, неравнодошным к ювелирному искусству в войлоке, побывать у этого мастера.

Татьяна, огромных успехов, времени для творчества, сил и невероятных блендов)))!!!! Спасибо, спасибо, спасибо.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email