Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Скидки и бесплатная доставка

Скидки и бесплатная доставка

Дорогие покупатели  в этой теме высталяются кольца, находящиеся в Москве.  При покупке до 8 марта Вы получите скидку 10% и не платите за доставку.  Вы наверно обратили внимание, что я очень редко делаю рекламные акции, связанные со скидками, но 8 марта для меня остался очень приятным женским праздником, хотя меня давно с ним не поздравляют. Дети уже давно забыли о существовании этого праздника, в Израиле есть праздик День матери. Они, я так предполагаю, считают что этот праздник для меня приятнее.  А мне до сих пор более приятено было бы поздравление именно с 8 марта, наверно юность забыть нельзя. Особенно последние школьные годы, когда мальчики приходили пораньше и раскладывали на парты маленькие подарочки и букеты мимозы. Это, во всяком случае для меня, незабываемые ощущения.

В выставленной фотографии у каждого изделия стоят номера, это номера изделий из моего альбома-каталога. Это сделано для того, чтобы в Москве легче было точно определить какое именно кольцо Вы хотите купить. По всем возникшим вопросам пишите и я с удовольствием на них отвечу.

Следите за продолжением, в ближайшие дни выставлю следующие изделия.

Я желаю Всем хороших и приятных покупок.  С уважением Белла.

          Кольцо R076 ПРОДАНО

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email