> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > Тоже прошу взглядов со стороны

Тоже прошу взглядов со стороны

Доброго всего, дорогие мастера и мастерицы)))

Создан мною магазин довольно давно, разачаровывалась, бросала, уходила в тень. А потом решила - вернуться, чтоб люди увидели мои работы.

Вернулась, оплатила карту и выставила больше работ. Сделала подробные описания.  

Но опять, увы повторяется история... Ни просмотров, ни продаж.

Понимаю, что что-то сделано не так.

Гляньте глазком, подскажите - чего добавить, убавить, как со стороны смотрится,

Готова к самой жесткой обоснованный критике.

И заранее спасибо)))

Ключевые слова:  

Жесткая критика не всегда обоснованная, обоснованная критика не всегда жесткая) она просто - критика)

... У вас все нужно подтягивать... Сами по себе работы симпатичны, но подача - не для продажи , а так, для дома, для семьи.

тегов мало, фото слабые, и ракурсы, и блестит, и задний фон всякие тряпочки непонятные, и кое-что отпарить хочется, мыло со зверьком мне жалко будет мылить, и ассортимент - всего по чуть-чуть, в вашем случае это скорее отваживает, чем притягивает.

Магазин буквально производит впечатление :"чтобы люди увидели мои работы."

Чтобы увидели - публикуйте где-нибудь на женском форуме болтальном. Тут торговая площадка, смотрят чтобы купить, или хотя бы рассмотреть такую перспективу. Это жестко? Не знаю. Это просто голый факт. Магазин, созданный с целью продавать , и с целью просто показать себя - это разные магазины, разные посылы в мир, разное ваше отношение, разные фотографии, разное все.

Поменяйте свое отношение на более "продающее". Если вам хочется быть востребованной именно на ЯМ. И тогда вам станет проще. Посмотрите в каталогах мастеров, которые вяжут, и у которых много продаж, и побродите в тех магазинах. Посмотрите фото, описания, теги, блог, правила магазина. Впитайте в себя ТУ атмосферу {#} Магазин с просмотрами, и тем более с продажами - это или больше везение без работы, или постоянная работа. Если для вас ваши изделия - хобби - определите, готовы ли вы тратить на ЯМ время. Ведь нужно вначале изделие сделать, потом его подготовить к съемке, все продумать, потом выбрать удачное время выставления работы, выставить фото, сделать описание, а потом еще, может быть, сделать ему рекламную компанию. Это огромный пласт невидимой работы. Нужно ли вам это?

Ведь у вас такое прекрасное увлечение - воспитывать лошадей{#} И это так увлекательно{#} Я бы с удовольствием посмотрела на ваших воспитанниц, если бы вы сделали такой рассказ в вашем Блоге {#}

Ксения, +100

Катена, Вам нужно работать над презентабельностью магазина. Совершенно непонятно направление Вашего творчества. Вы вяжете, занимаетесь мылом, делаете бижутерию или интерьерные аксессуары? На данный момент заходя в Ваш магазин возникает ощущение, что хозяйка складывает все попавшиеся под руку вещи на полку.

Обязательно поработайте над фотографиями!

Удачи!

Извините, но просмотров нет потому, что ключевые слова подобраны от балды и описания работ довольно левые. Открыла шляпку своего любимого цвета и зависла. "фиолетовый, абстрактный, яркая, зимняя, веселая, теплая, уютная" по этим ключевым словам вообще не догадаешься, о чем идет речь. Вы знаете много людей, ищущих шляпку по слову "абстрактный"? Размер "на взрослую даму" вообще ни о чем. "Взрослая дама" может быть ростом 150, или ростом 190. Вы уверены, что они обе носят один и тот же размер? Материалы "акрил, бусина" - пойди догадайся вообще, о чем идет речь - о бижутерии, о декорировании, о вязании.
И уж простите, но рекомендация по уходу для мыла "не хранить" выглядит очень непривлекательно для покупателя. Если это мыло надо использовать немедленно, то даже по почте нет смысла его заказывать. А ну как посылка месяц идти будет, а мыло-то хранить нельзя.

SVETLANA.

Вам нужно работать с фотографиями и притом серьёзно.У вас нет подачи работ,складывается впечетление что заходиш в группу по вязанию а не в магазин.Всё на любительском уровне.

Катерина,скажу только про вязаные вещи. Уровень слабый, вещи посредственные, за такими очередь выстраиваться не будет. Нужно помнить, что Вы пришли на Ярмарку МАСТЕРОВ, а не в кружок "умелые руки". Общее впечатление от магазина-хаос. Вам нужно еще много работать, чтобы появились покупатели. Желаю успехов !

У меня магазинчик создан давно, но карту оплатила только пару месяцев назад. Фактически, я все это время шла и созревала к тому, чтобы уровень работ был достоин Ярмарки МАСТЕРОВ. Я скажу по своим ощущениям - не нужно бросать, если это Ваше, то боритесь. Просто ищите пути подачи работ покупателю - пощупать нельзя, значит фото наиболее полно должно отображать вещь и фото должно быть "вкусным", таким чтоб захотелось еще посмотреть. Пишу это Вам в ободрение, потому что сама еще в поиске, но я не хочу бросать - даже если год придется ждать покупателей, значит этот год я буду работать, улучшать, вникать и пытаться улучшить свой магазин настолько, чтоб меня заметили и захотели стать покупателями.

Согласна с мастерами выше, что Вам нужно определиться с направлением творчества, ведь все таки больше доверия вызывает тот мастер, у которого один вид творчества. Ключевые слова крайне важны - попробуйте поставить себя на место покупателя и запишите какими словами в поиске Вы искали бы шляпку. И, учитывая продажу через интернет, дайте покупателю наиболее полную информацию - что за пряжа, чем связано, какой размер, какая глубина шляпки, как на самом деле нужно ухаживать, чтобы ее не испортить. "Терпима к любому уходу" - это не тот подход к авторской вещи, ведь можно ТАК постирать, что останется жалкая тряпочка, а покупатель хочет знать какими способами можно стирать или чистить, чтоб наверняка не испортить.

У Вас все получится, боритесь!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email