Обновление пароля

 >  >  > "Сакура" Комплект из войлока: шарф,берет и рукавицы

"Сакура" Комплект из войлока: шарф,берет и рукавицы

 Вебинар. Занятие проводится удаленно через интернет.
Дата проведения:   18 - 28 декабря 2013, 19:30 - 21:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   средняя
Время работы:   10 дней

  Чтобы записаться на мастер класс Вам необходимо написать мне в личном сообщении: "Хочу принять участие в мастер-классе по валянию комплекта "Сакура""

Как будет проходить курс Мастер-классов?

Дорогие девушки, на вашу почту я буду высылать вам пошаговые видео-уроки, очень подробные и детальные. Все уроки вы можете просматривать и скачивать себе на компьютер!

По вечерам, в 19:30 у нас будут часовые встречи на вебинаре онлайн, где мы будем разбирать каждый этап вашей работы, исправлять ошибки, рассказывать секреты и отвечать на ваши вопросы.

После каждой встречи вам будет выложено качественное видео с домашним заданием, где я буквально шаг за шагом показываю все, что вам следует сделать к следующей нашей встрече. Буквально садитесь и повторяете. И не забывайте добавлять и свой креатив.

*инструкии по подключению на вебинар я дам очень подробные

Формат и даты Пошагового Мастер-Класса

Мастер-Класс будет длиться 5 ЗАНАЯТИЙ - работать будем в основном через день или через два. Начало сразу после фестиваля, во вотрник 18 декабря , в 19:30 по Москве будет проведена Первая Онлайн Встреча.

На первой встрече мы подробно разберем все материалы и инструменты, которые нам пригодятся (как я и обещала, все будет очень доступно)!

НА встречах мы подробно разбираем домашние задания, отвечаем на все вопросы.
В перерывах между встречами любые вопросы вы можете присылать мне на почту! Плюс я всегда комментирую и отвечаю под фотографиями работ.

...если будут проблемы с материалами?

На первой встрече нашего курса Мастер-Классов я почень подробно рассказываю обо всех материалах, и конечно заранее высылаю список всего, что нам понадобится!

На практике это получаются самые доступные материалы, как для жителей больших городов, так и маленьких. Если у кого-то возникают проблемы с поиском или заменой материала, я всегда помогаю лично! Не переживайте, если даже в ваем городе нет больших рукодельных магазинов, все что нужно найдется, мы проходили это ни раз!

Поробный список материалов, кстати, тоже останется у вас, чтобы всегда был под рукой и не терялся!

Что будет на этом курсе Мастер-Классов?

мастер-класс по валяниюМы сделаем СРАЗУ 3 композиции, которые можно носить на себе и подарить близким или всей семье! САМОЕ главное, вы не наделает ошибок на старте и, кончно, не будете их повторять.

мастер-класс по валяниюМы научимся делать выкройки для валяния. Вы сами сделаете свою индивидуальную выкройку нужного вам изделия.

мастер-класс по валянию Я расскажу вам о том, как рассчитать усадку шерсти, как не ошибится с размером и колличеством необходимого материала!

мастер-класс по валянию Вы познакомитесь с техникой создания декоративных элементов! На этом этапе почему-то часто бывают проблемы.

мастер-класс по валянию Все изделия объединены в один комплект и в тоже время самостоятельны! Они прекрасно смотрятся вместе и отдельно.

мастер-класс по валянию Я специально покажу, как сделать одно и тоже изделие с помощью инструментов и не применяя их, а пользуясь только подручными средствами.

А также, на Мастер-Классе в деталях, мы будем расматривать работы всех студентов. На своих ошибках и примерах обучение проходит очень живо и наглядно, уже проверенно. Поэтому если вы новичок, то Вам просто необходимо быть с нами в первую очередь.

что в результате?

Никакой теории, только практика! К концу у нас будет три полноценных работы!

Мы проведем свой конкурс и вы раз и навсегда поймете, что ваши работы дорогого стоят!!!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email