Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Отчет о мастер классе Ирины Беджесс в Москве

Отчет о мастер классе Ирины Беджесс в Москве

Закончилась серия мастер классов и семинаров Ирины Бёджесс в Москве. Сейчас Ирина в Санкт-Петербурге продолжает свои уроки. Я была у Иры на самом «объемном» по информации семинаре. Хочу поделиться своими впечатлениями…

Семинар начался со знакомства с различными видами шерсти овец. Сколько же их выращивается в Англии! После 20-ти я уже сбилась со счета. Ира раздавала всем участникам образцы шерсти, которые подписывались и укладывались в отдельные конвертики.  Blue Faced Leicester, Shetland, Masham, Wensleydale, Gotland … можно продолжать и продолжать. И среди этого великолепия есть очень и очень достойные образцы. Ирина показала и образцы- semplы, сделанные из этой шерсти, разобрали куда и на какие изделия годится та или иная шерсть.

Шерсть сменили декоративные волокна – Малберри, Тассах, Мультицветные шёлковые ленты, шёлковые квадраты и шёлковые шапки, шёлковый лэпс.

Особенно впечатлил крашенный шелковый лэпс, дает очень интересную фактуру и имеет большую площадь, что очень удобно при раскладке.

Много внимание уделили на МК и созданию тонких паутинок. В этом Ире нет равных. Манипуляции с шёлком, «запайка» шелка между волокон различных видов шерсти, каркасная система…

Очень любопытна техника имитации «animals print». Пока Ира показывала только demo-образцы, подробнее про эту технику обещала рассказать в следующий свой приезд.

Заключительным этапом семинара был показ готовых изделий  – палантинов и кардиганов, выполненных в различных техниках.

Ира уже планирует свой приезд в Москву в конце апреля. Что интересное готовит  она для новой встречи? Вот только несколько тем будущего семинара:

- знакомство с британской шерстью (около 60 видов)

- кудри и флис для создания тонкого войлока

- шерсть других животных (як, верблюд, кашемир, ангора, альпака, мохер, опоссум)

- silk-лэпс и работа с ним

- эффект animal print

- работа с префельтом. Метод Fusing

- «запайка» шёлком и… многое другое

Предварительная запись на конец апреля уже открыта. Для тех, кто был у Иры на семинаре – 10% скидка. Запись и вопросы к Тане Салиной  tapesa@yandex.ru  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email