Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Коллективные закупки > Совместная закупка американской фурнитуры для бижутерии

Совместная закупка американской фурнитуры для бижутерии

Уважаемые друзья, по вашим просьбам и с вашей помощью формируем совместную закупку на американском сайте фурнитуры для бижутерии www.firemountaingems.com , будем рады и Вашему вниманию. Сайт очень интересный, с огромным ассортиментом товара. Много стерлингового серебра, серебра 925 пробы, тенша, любой металл, стекло, одним словом - это надо видеть!) Ограничений по количеству или размерам покупки нет. Вы можете выбрать абсолютно все, что Вам понравиться, любых габаритов и веса.

Формирование цены : ЗЕЛЕНАЯ ЦЕНА + 10% ОРГ СБОР + доставка от нас ( Санкт-Петербург) до вашего адреса, либо самовывоз. Все очень просто!

ОГРАНИЧЕНИЙ НИКАКИХ НЕТ! ВСЕ ВОПРОСЫ ЗАДАВАЙТЕ сюда admin@bijou-master.ru или личным сообщением!
Как оформить заказ:
1. Вы оставляете интересующие Вас позиции (обязательно с активными ссылками на них!!!! Пример: http://www.firemountaingems.com/itemdetails/H209833CL, их количество.
2. Оставляете свои координаты для отправки Вам посылки, с указанием Вашего адреса, индекса, ФИО и телефона для связи.
3. После согласования списков Вы вносите предоплату на карту Сбербанка и ждете свой заказ (доставка по России по желанию может быть оплачена при получении Вами товара).

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email