Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Фото как искусство, или как создать хорошую фотографию.

Фото как искусство, или как создать хорошую фотографию.

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы Тильды

Всем привет!

На тему создания красивых фотографий было уже много статей, будет наверное еще больше. Я решила таки тоже поделиться своим бесценным (для меня) опытом.

Ни для кого ни секрет, что ваши продажи напрямую зависят от способа их подачи.  И так как покупатель видит работу только на фото, то фото это должно быть идеальным...Таким, чтобы увидеть и (надо иль не надо) захотеть купить.

Моё увлечение фотографией длится лет 20, мне всего-то 30))) И все началось в далекую эпоху пленочных фотоаппаратов. Благо у папы был "Зенит", а папа близкой подружки работал в фотомагазине и приносил тестировать нам уже импортные фотокамеры. И то что обрезать ноги на фото не есть АЙС, я поняла ооочень давно. Однако помимо этой простой истины пришлось освоить и узнать еще немало интересных вещей.

Вернемся в настоящее и в наши с вами магазинчики) Я шью кукол. И когда я смотрю на фото игрушек, то четко вижу 3 направления фотографий в этом сегменте:

1. На белом фоне  -  хорошо, информативно, ничего лишнего. По-мне немного скучно.

как фотографировать

2. Как-нибудь скоренько, темновато, зачастую размазанно, с дверью в сортир на заднем фоне. Вот тут мне становится грустно, потому как некоторые работы потрясающие, но в общей массе именно  никакущие фото вообще не цепляют глаз. НАдо срочно исправлять ситуацию, надеюсь тут я смогу чуток помочь.

Для примера у меня такой фотки нет)))

3. Композиционные фото - это моя песня. На этом остановлюсь подробнее.

За мои долгие годы работы с фотоаппаратом, я прошла много стадий увлечений. Были и репортажные съемки, портреты, детские фотографии, но самым художественным жанром был натюрморт. Очень интересно создавать композиции, и реально очень сложно. Вот смотришь на картины знаменитых художников и думаешь "А, все легко! Положил фрукты-овощи, бросил тряпочку и шедевр готов"...Но не все так просто. И для меня это самый сложный жанр.

продажи

Так вот именно из натюрморта и вытекают наши с вами композиции с куколками и другими игрушками. Мы ведь тоже снимаем своеобразный натюрморт.

успешные продажи

А чтобы его хорошо снять, стоит смотреть не здесь на ЯМ работы других мастеров (хотя и это полезно), а сходить в музей или хотя бы погуглить в интернете и порассматривать картины голландских художников. Еще на многих фотосайтах есть такой раздел. Почитать также неплохо о правилах составления композиций, Яндекс вам в помощь)

Реально для композиций с игрушками хорошо смотрятся  салфеточки, другие игрушки, старинные вещички, тематические вещи (например морской стиль это ракушки,канаты, сети), вазочки, травинки-былинки. Летом шикарно вставить в композицию цветы. В общем тут все ограничивается только вашей фантазией и чувством прекрасного))))

А потом уже под конкретную игрушку выстраиваем фотографию. И смысл тут усилить эффект от игрушки, подчеркнуть ее настроение и ту атмосферу, что она принесет в дом. Если куколка необыкновенно нежная, положите с ней рядом увядающую розу или перышки.

как повысить продажиобработка фотографий

Если кукла яркая весёлая - усильте настроение цветным мячиком, яркими лентами.

Тем самым мы подсказываем покупателю, что приобретая эту игрушку, он не просто ее покупает, а получает частичку уюта и сказочной атмосферы, которую она привнесет в интерьер.

 Второй важный критерий для меня в оценке фотографии, это ее качество. Без этого никуда. И совсем не обязательно иметь крутейшую камеру, можно обойтись самой обычной приличной цифромыльницей, если соблюдать 3 условия.

1. Всегда снимайте в самое светлое время суток. Никогда не снимайте вечером или ночью (если только это не задумка такая, например при свечах). Это очень важно. Источник света самый доступный для нас всех это окно. Снимайте ближе к нему, но так чтобы избежать прямых солнечных лучей, они также губительны для качественной фотографии, так как создают сильный контраст. Даже если у вас камера с первоклассной вспышкой, то вы все равно никогда не получите фото лучше, чем при дневном свете. Конечно можно создать софтбокс и купить отражатели, но это совсем другая история.

2. Снимайте камерой на штативе!!! Для мыльницы можно купить маленький штатив, стоит он совсем не дорого. А большой можно приобрести рублей за 500. Нужен он нам для того, чтобы варьировать выдержку, потому как зимой часто посмурно и света от окна все равно маловато, поэтому нам надо снимать с выдержкой побольше, а тут как раз и нужен штатив, чтобы дрожание рук не давало смазанные фото.

3. Старайтесь обрабатывать фото на компе. Здесь множество статей на эту тему с подробным описанием. Поверьте при определенном навыке обработка может занимать минуту, а вид отличается координально. Обрежьте лишнее, проверьте баланс белого, добавьте сочности и т.п.

Я желаю вам удачных работ и достойных их фотографий в Новом Году! Будьте любимы,ценимы, здоровы и счастливы!

Дарите людям частичку своего творчества!

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email