Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > Моё участие в арт-базаре в г.Пушкино

Моё участие в арт-базаре в г.Пушкино

Думаю, что скоро появится официальный отчёт об этом мероприятии, поэтому хочу поделиться только своими впечатлениями. Арт-базар проходил 15 декабря в рамках проекта "Женские штучки". Проводился он всего второй раз, поэтому, честно признаюсь, чего-то ОСОБЕННОГО я не ожидала. Да и в подмосковных городах не такая активная публика, как в столице (ну, если это конечно не День городаярмарка). Но, Пушкино от моего Щёлково недалеко, плата за место была небольшая, да и организаторы - приятные люди. Ну и конечно надежда на то, что к Новому году народ будет подарки искать.

Как же приятно вот так удивляться!!! Далеко не каждая московская выставка-ярмарка так хорошо бывает организована!!! Мы (участники) были постоянно в курсе всех подготовительных событий, реклама мероприятия была не масштабной, но, судя по количеству посетителей, очень даже массовой, все места были подготовлены к нашему приезду, а уж про возможность на протяжении всего дня попить горячего чайку с разнообразными сладостями я вообще молчу. Да, были небольшие минусы (прохладно было в Доме культуры, и свет тускловатый), но это недостатки всех районных Домов культуры, от ребят здесь ничего не зависило. Зато, как я уже написала, народу было много, продажи очень и очень хорошие (про других не знаю, за себя говорю), компашка подобралась очень весёлая и душевная (в нашей стороне, по крайней мере), и этот день пролетел незаметно. Буду с нетерпением ждать следующего мероприятиябазар. В общем, спасибо огромное всему коллективу организаторов. Особенно главнокомандующему - Кате Балашовойярмарка. Ну и конечно ребятам из её театрального коллектива, администрации города Пушкино и Деду Морозуярмарка.

Напоследок выкладываю несколько фотографий, себя и других мастеров. Увы, спохватилась, что не сделала ни одного кадра, только ближе к середине ярмарки, поэтому работы у нас всех к этому моменту уже немного поредели.

Да, и не обращайте внимание на дату. Мероприятие, на самом деле, было 15 декабря, а мой фотоаппарат просто глючитподарки.

Увы, к моменту съёмки уже раскупили все пряники ручной работы и пряничные домики. Не удалось ни сфотографировать, ни съесть{#}.

В общем, это были мои зарисовки и впечатления. Буду рада, если кто-то из участников присоединитсяподарки.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email