Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Коллективные закупки > жемчуг для рукоделия

жемчуг для рукоделия

Уважаемые рукодельницы!

Приглашаю Вас присоединиться к покупке жемчуга для поделок. Я еду в Пекин на рынок жемчуга. Там он присутствует в любых видах, формах и качестве. Для создателей бижутерии есть где разгуляться. Ну и конечно дешевле чем в Москве. В связи с этим хочу предложить всем желающим присоединиться к моим покупкам.

Цена на жемчуг будет зависеть от его формы и качества. Лично я ориентируюсь на среднее качество и достойный внешний вид. Не дороже 500 р за нитку. Насколько он там редкой породы для меня лично не важно, за это я переплачивать не готова. Но это мое личное мнение. Себе я планирую покупать также жемчуг всяких неправильных форм. Точно цены сказать к сожалению не могу, постараюсь отчаянно торговаться с китайцами.

Если Вы хотите записаться на покупку, напишите мне письмо на cherr_200@rambler.ru Ничего заранее оплачивать не надо, просто напишите свои пожелания к жемчугу. Я приеду 23 марта, и вышлю всем фотографии, если Вас все устроит, договоримся о встрече или высылке почтой, если Вы не в Москве.

Что надо указать в письме: Вид, форма, размер в мм, количество нитей, цвет, свои пожелания. Покупать буду только нити самой простой сборки, не ювелирные изделия. Если есть фото, того что хотите – пришлите. Поеду со списком, постараюсь все найти. Приеду, вышлю фото и цену, если все окей, придете заберете.

Светлана

Уточнение - длина нити -40 см , я считаю за 1 нить.

Если хотите участвовать пишите НА ПОЧТУ пожалуйста , кто не написал туда, напишите. "Сообщения  на этом форуме" больше в заказ не записываются, только письма на мой e-mail! (поймите правильно, очень неудобно их отслеживать в трех разных местах)

 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email