Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Как я впервые участвовала в Рождественской Ярмарке

Как я впервые участвовала в Рождественской Ярмарке

Друзья! Я первый раз самостоятельно принимала участие в Рождественской ярмарке, которая проходила в МВДЦ "Сибирь" г.Красноярск с 11 декабря по 15 декабря 2013 года. В прошлом году я шила кукол для интерьерной лавки, которая участвовала в Ярмарке, и все мои работы были проданы. А в этом году после долгих раздумий я решила попробовать сама поучаствовать. Хочу рассказать как я готовилась к Ярмарке и поделиться своими эмоциями и впечатлениями, пока они свежи в памяти)))

 ярмарка, год лошади

Вот так выглядел мой мини-магазинчик, к оформлению я подходила очень тщательно, ведь Новый год у многих людей это самый главный праздник и я не должна была их разочаровать...

Магазинчик мой находился в месте, которое называлось "Новогоднее подворье" и где размещались все  ремесленники и мастера по разным видам творчества. Хочу отметить, что немногие оформили свои стенды в новогодней тематике.

Готовилась я по плану, в который почти каждый день вносились поправки и дополнения.  План выглядел так:

1. Ассортимент.

2. Оформление.

3. Нарядить себя.

4. Упаковка.

5. Информация.

А теперь немного поподробнее что было сделано по каждому пункту плана.

АССОРТИМЕНТ.

Первым делом я разработала ассортимент, который я собиралась представить на Ярмарке. Больший акцент сделала на сувенирной мелочевке (сердечки, маленькие лошадки, звёздочки в колпачке) и не прогадала. По результатам Ярмарки я сделала вывод, что её нужно было ещё больше сделать))) 

 новый год

Затем я решила представить как можно шире линейку кукол и игрушек в стиле Тильда. В этом я тоже оказалась права. Покупателей удивляло такое разнообразие и у них была возможность выбирать. По результатам анализа продаж моих игрушек в интерьерной лавке я предположила, что спросом будут пользоваться улитки Тильда и, увы, ошиблась((( Что-то они не пошли, для них вернее сказать не уползли)))

ОФОРМЛЕНИЕ. 

Первым делом я однозначно определила, что у меня должна быть елочная гирлянда, на которой я размещу большую часть своих творений. И конечно на ней обязательно должна быть гирлянда новогодних огоньков.  

отчет

Так как у меня было всего 2 кв.м, а Ярмарка Рождественская, то без ёлки нельзя было обойтись. И тогда появилась идея сделать плоскую елочку из сосновых веток на мешковиной основе. Опять же веточки с сучками и на них тоже можно повесить игрушки.

Задний фон магазинчика и скатерть я решила сделать в едином цвете. И поверх скатерти в клеточку постелила скатерть из мешковины, чтобы и задняя стена и моё рабочее место составляли единое целое.

Затем была изготовлена гирлянда "С новым годом !" на красивом новогоднем Тильдовском фоне.

Надо было занять пространство надо мной))) И тут в интернете  я увидела идею снежинок-балеринок! В это же вечер они были готовы!!!

А обычные красные ёлочные шары и бусы завершали моё новогоднее убранство.

НАРЯДИТЬ СЕБЯ.

Вот тут я немного поломала голову, а как же должна выглядеть я. И как то поздно вечером нечаянно увидела по телевизору программу об интерьерных лавках и мне понравилось, что продавцы в этих маленьких изумительно красивых лавках одеты в фартуки. О цветовом решении фартука я даже не задумывалась. Он должен быть в цвет  общему фону, а новогодний вид ему придала аппликация в виде лосика.

 рождественская ярмарка           подарки к новому году

 Это я дома репетировала как буду выглядеть, а рядом со мной моя маленькая помощница Алёнка.

Хочу сказать, что мой вид очень восторгал посетителей и отношение ко мне было очень позитивное и воспринимали меня не как продавца, а как мастера.

Так же важно было продумать в какой обуви находиться на Ярмарке. В помещении тепло и целый день быть в сапогах, как-то не комильфо, да и вид не презентабельный. На каблуках тоже не удобно. И я решила одеть нарядные туфельки бежевого цвета  на маленьком каблучке. Было и удобно, и комфортно, и красиво. 

УПАКОВКА.

Тут я даже не задумывалась. Сделала сама пакеты из крафт-бумаги различного размера: маленькие, средние и большие. Придала им новогодний вид ненавязчивым декором в виде новогодней ёлочки на фоне кусочка мешковинки. А сзади наклеила свою визиточку, распечатанную на самоклеящейся бумаге. Маленькие сувенирчики клала в маленькие пакетики, средние игрушки в средние пакетики и соответственно больших кукол в большие пакеты. 

хендмейд

Покупатели очень удивлялись, что им бесплатно предоставляют такую упаковку и часто спрашивали: "А пакет бесплатно?". Вот недоверчивые, ведь Новый год скоро!

ИНФОРМАЦИЯ.

Конечно, же я подготовила портфолио своих работ. Изготовила визитки, благо у меня цветной принтер и я каждый вечер их подпечатывала)))

На заднем фоне магазинчика размещалась вывеска с названием мастерской.

Ценники были сделаны в новогодней тематике, фон для них использовался тот же что и для гирлянды "С Новым годом!". А цены я писала крупно красным фломастером.

Вот вроде бы и всё о подготовке.

Теперь о Ярмарке.

В целом Ярмаркой я осталась недовольна. Не создавала она новогоднего настроения. Мало было товаров истинно новогоднего направления: игрушек, мишуры, ёлочек, гирлянд, украшений. Зато на каждом свободном пятачке стояли торговцы с китайским товаром: с трусами, носками, полотенцами, пластиковыми безделушками.

Ещё не понравилось, что на Ярмарку пригласили азиатских товарищей, которые готовили плов и пекли чебуреки. Жареным маслом воняло везде и всюду. И вся одежда к вечеру пропитывалась эти запахом, приходилось каждый день стирать. На третий день Ярмарки я купила пихтовое масло и разбрызгала его вокруг своего магазина и на свою гирлянду. А ещё купила мандарины, почистила их и тоже разложила их у себя повсюду, но так чтобы не видели посетители Ярмарки. И люди, проходя мимо моего места, говорили, что вот здесь и пахнет Новым годом.

Для меня лично Ярмарка прошла очень удачно, она оправдала мои планы и даже больше. Я познакомилась с интересными людьми, оформила несколько заказов, получила предложения о сотрудничестве от интерьерных магазинов, была приглашена на ярмарку, которую пройдёт в одном из районов города красноярск 21-22 декабря 2013 (к сожалению, не смогу принять участие) и получила массу удовольствия общаясь с людьми! 

В конце Ярмарки мне вручили диплом как самому активному участнику Ярмарки и пригласили принять участие в следующем году. Вот! 

тильда

 P.S. А ещё во время Ярмарки один молодой человек (лет 30-35) сделал мне предложение - выйти за него замуж!  Я серьёзно. Он долго стоял в стороне и наблюдал за мной, потом подошёл стать интересоваться что это за куклы, а потом сказал, что он очень давно ищет себе жену такую как я и не соглашусь ли я принять его предложение. Пришлось отказать)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email