Обновление пароля

 >  >  > Стильно, красиво и Недорого! Декор елочных украшений.

Стильно, красиво и Недорого! Декор елочных украшений.

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   низкая
Время работы:   2 дня
Стильно, красиво и Недорого! Декор елочных украшений. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте все, все, все! Поздравляю Вас с наступающими праздниками!!! Наконец- то дошли мои руки до творчества! Так как я три недели назад родила на радость своим близким и себе наше третье солнышко-Таечку, за всеми этими хлопотами времени на основное рукоделие сейчас пока нет(((. И временно пришлось отодвинуть швейную машинку в сторону. НО! Душа горит и сердце просит... А так как я неравнодушна к декупажу и всякому там декорированию различных предметиков, а тут еще и праздники на носу, решила, что надо готовить подарки! И лыжи конечно! ))) 

Вот и поделюсь с Вами как я это делаю. Речь сегодня пойдет о деревянных елочных украшениях, которые я приобрела на просторах нашего любимого сайта (кстати совсем недорого от 150 до 250 рублей за набор). В общем смотрите сами. (Думаю мастерам-профессионалам в этом деле, смотреть будет не очень интересно. Они-то лучше меня знают все премудрости различного декора!) Ну, а новичкам в этом деле, надеюсь может чего и приглянется))).

Немногочисленный перечень того чем я пользовалась: 

1. клей ПВА

2. акриловая краска (белая, золотая, красная, слоновая кость,ван-дик коричневый)

3. лак для декупажа на водной основе, матовый

3. наждачная бумага

4. кисти

5. поролон

6. восковая паста золотистого света

Вот такие заготовочки елочных игрушек были в начале. Ну не совсем в начале, игрушки уже загрунтованы, но об этом ниже.

мастер-класс

 Сначала я их загрунтовала, и коробочку тоже.

елочные игрушки

 елочные украшения

Смесь для грунтования сделала сама смешав клей ПВА и белую акриловую краску. 

подарок своими руками

Дождалась когда все высохнет и прошлась мелкой наждачной бумагой. Так как у меня после нанесения грунтовки местами поднялись мелкие ворсинки и заготовочки стали шершавые. Затем взяла кисть и нанесла на выступающие места (края и выпуклости) золотую акриловую краску.

подарок на новый год

Затем кусочком свечи натерла позолоченные места. 

винтажные украшения

Плоской мягкой кистью смахнула излишки и крошки свечи.

винтажный стиль

Используя кисть и поролон (в труднодоступных узких местах - кисть, в широких - поролон) красной краской закрасила некоторые элементы игрушек (у кого какая фантазия), покрыв и золоченые места.

состаривание предметов

На остальные части теми же инструментами нанесла краску с легким желтым оттенком. 

состаривание

После высыхания краски взяв все туже наждачную бумагу затерла позолоченные места.

новогодний декор

И вот, что получилось. 

новогодний мастер-класс

На этом можно остановиться. Но я еще воспользовалась восковой пастой золотистого цвета, которая наносится пальцами круговыми движениями. Она придала дополнительное радужное сияние, не задевая при этом основной краски. Главное не переборщить! 

 интерьерное украшение

Приступим к подарочной коробочке. Смешав акриловую краску цветом "ван-дик коричневый" и белую я получила неоднозначный серый цвет с оттенком.

Полусухой кистью нанесла краску на внешние, внутренние углы и края коробочки, а так же по контуру сквозных рисунков, расположенных на крышке и по периметру крышки с двух сторон. 

На крышку дополнительно вторым рядом (именно рядом, а не слоем!) также полусухой кистью добавила золотую краску. Фотографию этого процесса не сделала, поэтому покажу на рисунке (надеюсь будет понятно, если не совсем, то спрашивайте). (фото)

Затем поролоном на палочке светлой краской с желтым оттенком "зачпокала" не закрашенные места и закрашенные золотистой краской. Причем сверху золотой краски  "зачпокивала" не толстым слоем, слегка заходя на места с серой краской. Должно получиться примерно вот так.  

Для завершения образа пальцем слегка растерла золотистую восковую пасту по периметру крышки, по внешним углам коробочки и по контуру птичек.

Ну и наконец покрыла все на два тонких  слоя матовым акриловым лаком, давая каждому слою просохнуть. Опять взяла мелкую наждачную бумагу и затерла игрушки и коробочку, чтобы убрать все шероховатости и придать шелковистость поверхности. Затем нанесла финишный слой лака, оставив все на ночь до полного высыхания.

Ну и еще у меня не оказалось подходящей ленточки для упаковки. Я взяла белое хлопковое кружево и покрасила его обычной красной акриловой краской с двух сторон. Просто поролоном провела по кружеву сначала в одном направлении потом в противоположном. Получилось как будто краска с кружева полиняла. 

А теперь то, что получилось, со всех сторон.

Ну вот и все. Осталось выбрать счастливого обладателя этого подарочка!)))

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email