Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Об участии в конкурсе "Лучший подарок к Новому году 2014", мои итоги.

Об участии в конкурсе "Лучший подарок к Новому году 2014", мои итоги.

Об участии в конкурсе

       Закончился конкурс. Во-первых, выражаю большую благодарность всем тем, кто голосовал за мою работу. Я набрал  98 голосов и с "уверенно" занял  где-то 380 место. Не хочу обижать организаторов конкурса, но участвовать в таких мероприятиях больше не буду.  Нет смысла.  Почему? - постараюсь объяснить.

    Это конкурс не лучших работ, а конкурс тех, кто имеет наибольшее количество друзей, знакомых и пр., т.е продвинуто сидит в соцсетях.  Поэтому такие участники и заняли соответствующие места. Почему я так решил? В конкурсе было задействовано более 2700 участников.  Ясно, что ни один здравомыслящий человек - посетитель ЯМ не просматривал все работы - это просто нереально. Каких-то поисковиков в рамках конкурса настроено не было, каких-то подгрупп по интересам, к примеру, "Дерево", "Куклы" и пр. - не было. Как можно было найти мою работу и за нее проголосовать? Да практически Н И К А К.  Можно было только зайти в мой магазин, просмотреть все мои работы и только тогда узнать, что одна из них участвует в конкурсе. Разве не так? Либо же мне нужно было об этом просить моих друзей. Друзья мои - занятые люди и им не до таких "игр", ну а дергать их каждый день .....

     Может я не прав? Тогда возразите, может стоит этот вопрос вынести не обсуждение на ЯМ? Хочу специально заметить, что это написал не потому, что не занял какое-то призовое место, а просто, это , если можно выразиться "мысли вслух". 

      Так что вот такие дела...

      С ув. А.Новиков

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email