Гипсовые домики из мыльной формы.

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Всем привет!

Меня зовут Наташа Фохтина и я только что закончила увлекательнейший эксперимент, результатами которого и хочу с вами поделиться. Честно сказать, результат меня очень порадовал.

Как-то, примерно месяц назад, разглядывая на Ярмарке формы для мыловарения, подумала о том, что неплохо было бы их использовать для гипсовых отливок. Подумала-подумала... и приобрела :форму, гипсовую смесь и клей ПВА.

Форма объёмная и перед работой нужно её закрепить или резинкой или скотчем, чтобы она не "развалилась", когда вы в неё будете заливать гипсовую смесь.

наташа фохтина

гипсовый домик

мыльная форма

Процесс заливки фотографировать не стала... Причины две: грязными руками жалко брать фотоаппарат, а потом, там ничего и нет интересного. Вы просто в ёмкость засыпаете гипсовую смесь, добавляете в неё немного клея ПВА и разводите водой и размешиваете её до состояния густой сметаны. Ну и сразу же заливаете. После заливки формы я советую ей немного постучать о стол, чтобы гипс проник в рельеф. Часа через 4 вынимаете готовый домик, раздвигая форму в стороны:

форма

А далее вам нужно высушить домики. У меня дома очень тепло, поэтому суток хватило. А далее, грунтуем домики белым акриловым грунтом и начинаем роспись. Здесь уже только ваш вкус и фантазия вам подскажут, какие цвета выбрать...

Я решила не придумавать ничего сложного:

1. Сначала жетлтая средняя .

гипс

из бисера

2. Затем смесь желтой средней, красной и умбры жжёной:

домик

3. Работаем красным цветом

А теперь лессировочный слой: Немного зелёной средней замешиваю с белилами титановыми и работаю сухой кистью:

Яркие краски становятся приглушенными:

4. Беру структурную пасту и создаю снежную массу на крышах домиков и у их основания:

Вот всё...

Домики сохнут.

Завтра я вам покажу зачем они мне нужны.

Спасибо за внимание!

Всегда ваша,

Фохтина Наташа

Комментарии (24)

Здорово!!! А при желании, наверно, можно сделать и подсвечник из домика!{#}

Ирина, спасибо! Домики с Дедом морозом, как раз и являются заготовками для подсвечников.

Yuditskaya 16.12.2013

Забавные, интересно что с ними будет дальше))

Спасибо, Надежда! Всё будет хорошо.

Пока сохнут дополнительные детали из гипса.

Евгения Flor 16.12.2013

Симпатичные домики получились )

Евгения, спасибо! Хорошего вам дня!

Ольга 16.12.2013

Класс! Думаю, чтоб меньше раствора уходило и домик легче был, после заливки вставить в центр формы типа стакана. А далее и подсвечник можно сделать.{#} сколько форм столько и фигурок можно сделать. А представляете если эти формы шоколадом залить!?

Ольга, спасибо! Именно по-принципу внешней и внутренней формы сделаны подсвечники-домики- они на фотографиях с Дедами морозами.

Хотя целиковые домики из гипса невероятно лёгкие после высыхания, почти невесомые, поэтому их дополнительно облегчать не хотелось бы.

А вот шоколадом... так это уже не эксперимент- все знают, что мыльные формы и шоколадные одинаковые.

Здорово! Уже жду продолжения!{#}

Спасибо Екатерина!

Показать все
Рубрики мастер-классов