Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Спешу поделиться радостью!

Спешу поделиться радостью!

Уважаемые мастера! Не могу не поделиться радостью!

Вчера - в преддверии праздника - со мной приключилась очень приятная история.

С утра приходит мне смс, и некто интересуется, есть ли у меня в наличии выставленный женский комплект ко Дню Святого Валентина (фриволитешное колье с серьгами по моей схеме).

Я отвечаю, что есть. Этот приятный мужчина тут же звонит, выясняется, что мы живем в пригородах - но соседних, ура! И через часик он может ко мне в пригород приехать куда я скажу. Очень вежливый, приятный.

Через часик встречаемся в указанном месте. Мужчина (представительный, лет 35, на хорошей новой машине) не опоздал - и слава богу, так как у нас мороз -20 - стоять долго не пришлось.

Я позволила себе поинтересоваться, кому же он берет комплект. На что он отвечает, что своей бывшей жене. На мои круглые глаза он поясняет, что таким образом хочет ее вернуть - подарить такую уникальную вещь ручной работы.

Ребята, я просто растаяла! Вот ради чего стоит жить - чтоб твои изделия не только деньги и удовольствие приносили, но и творили такие вот глобальные вещи, как воссоединение семей!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email