Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как ухаживать за украшениями из серебра и камней

Как ухаживать за украшениями из серебра и камней

Специфика серебряных изделий заключается в том, что они со временем темнеют, теряя свой привлекательный мягкий блеск. Происходит это из-за того, что при взаимодействии с воздухом драгоценный металл окисляется, и на его поверхности образуется оксид серебра, имеющий темный цвет. Следующие советы по уходу за изделиями из серебра помогут им надолго сохранить свой блеск и первоначальный вид.

Необходимо снимать ювелирные изделия при выполнении домашних и физических работ; во время занятий спортом, в сауне, в бассейне; во время приема различных косметических процедур - ванны, душа и т. д., так как современные косметические, гигиенические средства и бытовые химические препараты содержат различные химические элементы и соединения, отрицательно воздействующие на сплавы серебра и драгоценные камни.

Украшения лучше хранить в закрытой от света в отдельной коробочке или шкатулке подальше от батарей. Ни в коем случае не хранить изделия в ванной комнате, поскольку там высокая влажность.Чтобы уменьшить контакт украшения с разными соединениями, которые присущи окружаещему нас воздуху - ограничим контакт украшения с воздухом, поместив в zip-lock пакетики.

Любые украшения необходимо регулярно чистить, т.к. они со временем темнеют, т.е. окисляются. Для этого лучше всего использовать специальную чистящую салфетку с пропиткой (для чистки серебра). Такие салфетки продаются в ювелирных магазинах. Не будет лишним, если Вы будете протирать украшения после каждой носки,т.к. на поверхности нашей кожи постоянно выделяется кожное сало,пот,а так же различные микроорганизмы,которые неизбежно окисляют металл.

Также существуют мягкие салфетки для ухода за изделиями из серебра, которые пропитаны специальным составом и легко удаляют темный налет с серебра - достаточно легкими полировательными движениями потереть изделие.

Если украшение потемнело, а почистить его салфеточкой не представляется возможным (выемки, углубления) можно взять мягкую щеточку (например, зубную щетку), развести слабый раствор воды с содой и им почитстить "труднодоступное" место украшения. Но очень нежно!

Теперь отдельно о хранении украшений с камнями. 

Так некоторые самоцветы и драгоценные камни боятся воздействия ультрафиолета, поэтому их необходимо оберегать от воздействия солнечных лучей. От них они выцветают, становятся тусклыми и мутными. К таким капризным камням относятся аметист, розовый кварц, винный топаз и бирюза. Опал не любит резких перепадов температур. Хранить его стоит в темноте при комнатной температуре. Камень содержит большое количество влаги, которая начинает испаряться при высоких температурах, и кристаллизоваться при низких. Все это отражается на его структуре и внешнем виде. 
Украшения с самоцветами не любят парфюмерию и воздействие химических веществ. Поэтому попадание дезодоранта или хлорированной воды из бассейна, может стать причиной увядания. 
Берегите драгоценные камни от воздействия любых химических веществ. Перед тем как помыть посуду, наденьте перчатки или снимите украшения. Возьмите за правило надевать украшения только тогда, когда уже полностью собрались и надушились любимой туалетной водой. 
Драгоценные камни и украшения из них лучше всего хранить в закрытых шкатулках, отдельно друг от друга. Так они будут защищены от воздействия солнечных лучей и влаги. Саму шкатулку следует держать в сухом помещении, вдали от отопительных приборов. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email