Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс Коллекций: "Куда поставить комод!" (или "Интерьер для комода!")

Конкурс Коллекций: "Куда поставить комод!" (или "Интерьер для комода!")

Конкурс Коллекций:

Добрый день, уважаемые мои заказчики, подписчики и просто посетители моего магазинчика!)

Скоро Новый год и Рождество! И в это волшебное время  принято дарить подарки!)!

И, кроме того, прошел год, как в мою жизнь вошла "Ярмарка Мастеров"!

Поэтому, чтобы порадовать вас и себя), с сегодняшнего дня и до 20 декабря я объявляю КОНКУРС КОЛЛЕКЦИЙ!

Итоги конкурса будут подведены здесь к вечеру 20 декабря!

Победитель получит ПРИЗ –  большой набор винтажных новогодних игрушек в подарочном коробе!

Сам приз я покажу чуть позже, пусть пока сохранится какая-то загадка!)

Так как я занимаюсь оформлением интерьеров и мебели, и чаще всего комодов, то тема конкурса будет созвучна моему занятию .

ТЕМА КОНКУРСА КОЛЛЕКЦИЙ:  «КУДА ПОСТАВИТЬ КОМОД»  или «Интерьер для комода»!»

Часть вторая!)

Первый раз такой конкурс я проводила, когда моему магазинчику исполнилось полгода)! Я даже и не могла предположить, что будет столько интересных коллекций и вариантов, которые вы предложили!

Большое вам за это СПАСИБО!

Прошло еще полгода, они были интересными и очень насыщенными по работе, появилось много новых проектов, и новых работ, поэтому теперь вам выбирать будет в чем-то проще (так как вариантов больше), но в чем-то и сложнее)))!

Желаю всем удачи!!!

Условия конкурса:

1. Вы выбираете любой комод в моем магазине и создаете, используя любые работы других мастеров, интерьер, куда бы (на ваш взгляд) этот комод хорошо вписался!

2. Вы собираете коллекцию и размещаете ссылку на неё в этой теме. Каждой коллекции присваивается  порядковый номер (так будет проще определить победителя!)

3. Количество коллекций от одного участника  не ограниченно.

4. Вы должны быть подписчиком на новости  моего магазина, для  этого нажмите просто слева кнопку «Добавить  в круг»!

5. Приз будут отправлен за мой счет.

Победитель  будет  определен 20 декабря на семейном совете , но и количество голосов, отданных за Вашу коллекцию будет иметь значение, хотя и не решающее)! 

ВСЕМ УДАЧИ!!! Рада всех видеть!

Жду ваших интересных «интерьеров»  для моих комодов!)

С уважением, Таша

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email