Уходящий год .

 Дорогие друзья , так получилось ,что этот год решил преподнести мне на окончание новое испытание уже к тем ,что уже у меня имелись . Для чего это и почему , сложно понять . Все эти испытания сказываются на моём творчестве , поэтому такое затишье в моём магазинчике . До последнего события  у меня уже успели появиться на свет пять новых героев , но показать их нет возможности , т.к. мой ноутбук всё ещё в ремонте , а в нём программы для фотографий в формате RAW , нет времени фотографировать , да и нет этого времени теперь на увлечения . 

 За последние несколько недель получилось так , что жизнь решила поиграть с моей семьёй . Первым оказался в аварии мой муж , далеко от нашего города  на трассе в Москве . Муж цел , только небольшой синяк на руке , машина теперь нуждается в ремонте . Ну а вторыми в ДТП оказались я и мой старший сын ( 8 лет)  , нас сбила машина , когда мы утром шли в школу . Получилось так , что на дороге , где ехал муж на машине , оказались деревянные брусья , водитель первый из тройки машин притормозил и переехал через брусья , а второй просто резко остановился ,а третим был мой муж на микроавтобусе , после сильного торможения его машина врезалась в стоящую . Ну а нас с сыном сбила машина на дороге , котороя только сторится и закрыта с обеих сторон знаками  "кирпич" , водитель объезжал по этой дороге пробку . Я цела ,только синяки и ссадины , на меня наехали первой , а вот у сына перелом ноги ,его выдернуло у меня из руки и откинуло . Теперь мой ребёнок лежит , правая нога в гипсе от пояса до кончиков пальцев . Поэтому ещё долго нам придётся вставать на ноги , возвращаться в привычный ритм . 

Так сложились обстоятельства , что мы все оказались именно там и в том месте . Значит, нам надо вынести эти испытания и стать сильнее . 

Пока мы в больнице , сегодня тот редкий момент , когда я могу переночевать в  своей кровати , а не на раскладушке в палате , где ещё 10 человек противоположного пола . Надо наслаждаться этими приятными минутами , а я решила поделитьтся новостями . 

Итог . Как востановлю свою душу , начну творить .

 Берегите себя и своих близких !!! С наступающим Новым годом !!! Здоровья Вам !!! 

Комментарии (22)
Вероника 17.12.2013

Юленька, солнышко, ты умничка. Выстоять, пережить уроки жизни, от которых переворачивает сознание на изнанку. Здоровья, бодрости и душевных сил тебе, мужу, сыновьям!

Значит лучшему быть теперь!) Я очень хочу, чтобы ты прогнала все угнетающие мысли и вдохнув глубоко - выдыхая отпусти прошлое. Пусть твое сознание и мысли наполнятся чувством волшебства и чуда! Впусти в свою жизнь Веру в Чудо и оно произойдет. Честно-честно (сама прошла через это. Поверя в Чудо и волшебство, вновь улыбаюсь и радуюсь каждому дню)

Помни, волшебство внутри тебя!!! {#}

Обнимаю тебя, крепко-при крепко!

от мишки солнечного настроения (особенно - зимним вечером,))

Спасибо , Вероника .)))))))

Что-то мыслей нет сейчас совсем никаких . Время бежит . Делаем всё , что от нас зависит . Живём от ренгена до ренгена . В эту пятницу у нас будет 16 дней перелому , если бы всё было хорошо , нас бы уже отправили домой , но в понедельник ренген показал ,что отёк спал и опять смещение появилось , в пятницу будут опять править и новый гипс делать . Возможно 25 декабря Ванюха наш в своё шестилетие будет без нас ,а там бы до нового года домой попасть .

Сейчас просто бегаю от одного ребёнка к другому , наслаждаюсь ими и радуюсь ,что они рядом .

Буду стараться думать о волшебстве !!!

АнЕка 28.01.2014

Юлия, всего самого-самого доброго, скорейшего выздоровления сыночку! Я уверена, Ваша любовь и душа, а также наше доброе слово сотворит чудо!!!!

Спасибо большое !!!!)))))) Добро и чудо уже творится , нам уже сняли гипс , и уже не ползём с костылями как улитка , а шагаем !!! Спустя два месяца отлёживания , теперь у ребёнка наконец появилась возможность самостоятельно без помощи людей стоять и передвигаться .

После всех тёплых пожеланий , мы теперь просто не имеем права не ходить !

Спасибо большое за приятные слова и поддержку !!!

Irina 17.12.2013

Скорейшего выздоровления!!! И что бы удача впредь вам всегда сопуствовала!!

здоровья и удачи!!

Марина 17.12.2013

И мы желаем скорейшего выздоровления, здровья в целом и удачи!!!! Творческих успехов!!!!

С наступающим!!!!

Спасибо, я верю, что всё у нас будет хорошо image После таких пожеланий, другого не может быть.
Анна Yasonovna 16.12.2013

Скорейшего выздоровления вашему сынульке!Терпения и сил вам Юленька! Уже совсем скоро этот крайне неудачный 13-й канет в лету и мы вздохнем свободнее.А вы будете радовать нас новыми пушистиками.С наступающим новогодьем и новых творческих свершений!

Тамара 16.12.2013
Терпения Вам и сил и скорейшего выздоровления!Чтобы всё скорей наладилось и перешло в долгую-предолгую белую полосу.
Тамара 16.12.2013
Тамара 16.12.2013

Спасибо большое всем Вам за пожелания , сочувствие и поддержку ! Очень приятно и удивительно , что вы не проходите мимо , а останавливаите свой жизненный ритм , чтобы написать приятные слова человеку , с которым вовсе не знакомы .

Простите , но время и слаженные мысли , слова и строки , сейчас у меня против меня.

Одно могу написать , СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!!

Юлия, как уже известно, неприятности имеют свойство нахлобучиваться друг на друга. Зато когда они закончатся, то наступит пора хороших событий, удачи и везения. Желаю Вашей семье чтобы в этом году все плохое закончилось и наступила пора хороших событий.

Терпения и здоровья Вам и Вашей семье. Желаю, чтобы новый год Вам принес больше радости, а все невзгоды остались в старом!

Юля, милая, сил вам и терпения для преодоления испытаний! Слава Богу, что все живы

Ольга Зайцева 15.12.2013
Юля, самое главное что вы все живы))) кости срастутся, синяки пойдут, главное поддержка семьи, друзей и друг друга! Не переживайте, все-все будет хорошо)))
ЕленаVasilisa 15.12.2013

Юля, все будет хорошо. Держитесь, самое страшное уже позади!

Юленька держитесь!!! Все будет ХОРОШО!!!

Здоровья... здоровья.... и еще 1000 раз здоровья...........

Мы с Вами и верим в самое лучшее!!!!!!!!!!!!

Спасибо Елена за пожелания ! Картина просто чудесная , все такие трогательные .

Терпенья Вам и сил. И скорейшего выздоравления сыну!!!

Натали , спасибо большое !