Первая конфетка в моем магазине! Очень зимняя!!!

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости!

Вот и наступила зима... Такое сказочно - волшебное время года, когда, кажется даже взрослые начинают верить в чудеса и ждать от праздников каких - то невероятных событий, радостных встреч и приятных сюрпризов! конфетка, конкурс коллекций, предновогодний розыгрыш

И вот, в преддверии таких чудесных праздников я решила провести Новогодний конкурс коллекций в своем магазинчике! А в качестве конфетки, я с большим - пребольшим удовольствием подарю победителю свою самую "свежую" работу - очень зимнее, очень новогоднее (и какое еще "очень", надеюсь, Вы придумаете сами розыгрыш конфетки, новогодняя акция) колье из комплекта "Леди Зима", которое может стать прекрасным дополнением  Вашего Новогоднего (или любого другого праздничного) образа!

Итак, условия конкурса:

1. Хотелось бы видеть Вас в подписчиках моего магазина (не обязательно, но мне будет так приятно! розыгрыш подарка, новогодний подарок).

2. Нужно разместить ссылку на это мероприятие у себя в блоге и/или на любом удобном Вам социальном ресурсе ("Одноклассники", ВКонтакте и т.д.). За каждую ссылочку даю один номерок.

3. Создать коллекцию с любой моей работой. Коллекций - сколько угодно! Щедро за каждую раздаю номерки!

Победителей будет три:

Первый победитель определяется путем народного голосования - т.е. тот, чью коллекцию оценит наибольшее число жителей ЯМ. Автор это самой - самой коллекции получает от меня в дар колье "Леди Зима", упакованное в подарочную коробочку, доставленное за мой счет! К нему также прилагаю тепло своих рук и частичку своей души ....!

Второго победителя, выберу я (коллекция которого мне придется больше всего по душе), получает скидку на мои готовые работы или на персональный заказ в размере 20 % (скидка единоразовая, бедет действовать до 30 января 2014 г. включительно).

Третий победитель определится с помощью генератора случайных чисел. Владелице (владельцу) этого заветного номерка я подарю 15 % скидку на все готовые работы или на персональный заказ (скидка единоразовая, бедет действовать до 30 января 2014 г. включительно).

В случае низкой активности (менее 20 участников), колье возвратится обратно в магазин розыгрыш приза, благородное колье.

Но надеюсь, что оно все же найдет свою хозяйку! колье в подарок, изделия из кожи

Сроки проведения:

Начинаем завтра, в чудесно - воскресное утро 15 декабря в 10.00 по Московскому времени. Подключусь к раздаче номерков во второй половине дня. Заканчивается розыгрыш 16 декабря в 23.00 по Московскому времени.

17 декабря 2013 г. я подведу итоги, 18 декабря объявлю и от души поздравлю победителей! И в тот же день постараюсь отправить колье победителю (победительнице), чтобы в Новогоднюю ночь Вы могли уже блистать в нем!
Желаю Вам всем удачи, прекрасного настроения и душевного тепла, невзирая на морозы!
Спасибо, что заглянули, всегда Вам рада!

Комментарии (65)

Хороший конкурс! Обязательно приму участие!

Ирина, рада Вас видеть!!!
Татьяна, начало завтра в 10.00 по Москве, но первые 4 номера будут Ваши!!! Спасибо!
Когда вдохновение "прет", тогда, конечно, удерживать нельзя! Пусть "прет"!!! :)
Татьяна, 5 номер тоже Ваш!
Сирин, добро пожаловать! Ваши номера 6, 7, 8, 9, 10. Спасибо!
Доброе утро! Ну, что ж, 8 утра по Украине, 10.00 по Москве! Будем начинать! Правда некоторые (особо нетерпеливые) начали еще с вечера (что поделать, вдохновение!)! Добро пожаловать, принимаю ссылочки и коллекции, раздаю номерочки!
Показать все