Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Что говорить "знатокам"? И говорить ли вообще?

Что говорить "знатокам"? И говорить ли вообще?

Добрый вечер, дамы и господа.
И снова я с вопросом.
(Правда, вопрос касается продаж офф-лайн, но не сообразила - в какой раздел поместить тему).
Раз в неделю у меня есть возможность выставлять свои изделия офф-лайн. Кто-то смотрит, меряет, кто-то приобретает для себя или в подарки.

А пару недель назад женщина с дочкой рассматривали украшения и девочка дернула маму за рукав, мол, посмотри какой необычный жемчуг - про жемчуг бива в жемчужно-гранатовом комплекте. Мама кинула взгляд и снова отвернулась, небрежно заявив: - Да это вообще не жемчуг.
Переглянулись с родственницей, промолчали. А что тут скажешь? Не рассказывать же явно не заинтересованному человеку про разновидности жемчуга.
Но сегодня еще одна женщина взяла в руки колье-подвеску из тонированного агата, "взвесила" и:
- Какой-то легкий. Это пластик, а не камень. 
Ответа она не ждала, развернулась и пошла дальше - я даже "вякнуть" не успела. Но если бы ответа ждали, я не смогла бы ответить. Потому что не представляю что сказать, когда человек столь безапеляционно высказывает свое мнение, крайне далекое от реальности. Поговорить о минералогии и геологии? Рассказать об агате и обработке его? Или о дизайне длинных зимних колье-подвесок, которые стараюсь "облегчить" за счет цепочек и разнообразной фурнитуры?

Ведь не говорить же очевидные вещи: - А вот и нет, это агат! 

Глупо как-то... Или нет?
Уважаемые мастера, а что вы делаете в таких ситуациях?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email