Второй магазин и новости от "Сказочных украшений"

Здравствуйте, дорогие Все!

Сегодня я к Вам сразу с пачкой новостей! Рада сообщить, что мастерская растет и пополняется новыми работами. Мне когда-то давно, в самом начале своего творческого пути, доводилось освоить большое количество разных техник, и магазин Сказочных украшений для меня уже маловат. Сейчас к делу всей моей жизни подключились еще люди, которые так же будут принимать участие в проекте.

С одним из них - Вы уже знакомы. Это мой супруг. Он не только помогает мне справиться с доставкой и заменяет меня, когда я не могу быть рядом с Вами, но еще и делает очень крутые шкатулки. Скоро будет еще кое-что, но об этом я пока промолчу)

Второй человек - это моя мамочка. Она умеет очень здорово вязать и согласилась помочь мне в мастерской. Все вязаные вещи ее рук дело. В этом случае я буду выступать посредником, так же как и со шкатулками. Все общение, обсуждение деталей, встречи и почта - будут лежать на моих плечах, а работу будет выполнять мамочка) Я ей предложила завести собственный магазин, но она отказалась, но не показать эти теплые и замечательные вещи я просто не могу.

Вот, собственно, ссылка на мой второй магазин naria.livemaster.ru .В ближайшее время он заработает в полную силу. Приглашаю Вас добавляться в круг, чтобы узнавать о новинках первыми!

Что еще планируется в этом магазине, кроме шкатулок и вязания?

Украшение для детей и молодых девушек, куда же я без украшений!второй магазин, украшения ручной работы, новости магазина

Медь. С января месяца у меня открывается новое направление - гальваника. Вот вся медь будет жить в этом магазине.

Игрушки. Время от времени я очень люблю делать игрушки-компаньоны в стиле Амели)

Так же, давно запланированная кожаная линия аксессуаров так же будет жить во втором магазине.

Вообще все, что может взбрести мне в голову.

Еще раз приглашаю всех в гости.

Ну а теперь о сказочных украшениях.

Все забывала сказать о том, что теперь появилась возможность оплачивать покупки через киви-кошелек. Это быстро и удобно!

Примерно в понедельник, я думаю провести аукцион. Или лучше поиграть в поймай цену? Как Вы считаете?

В последнее время в магазине появлялись в основном работы для примера, но я обещаю исправиться и порадовать чем-нибудь интересным в ближайшее время!

Сейчас у меня в жизни очень много происходит неприятных моментов, очень тяжелая и сложная полоса, и я безумно рада, что у меня есть возможность общаться с Вами, с такими прекрасными людьми. Спасибо большое всем за слова поддержки и добрые слова в моей гостиной. Я очень это ценю!

Спасибо всем за внимание, Ваша Нарья

Комментарии (3)

Вот это да!{#}

Удачи Вашему новому магазинчику!!!{#}{#}

спасибо)

на самом деле, он старый) Я на ЯМ с 2009 года обитаю)