Обновление пароля

 >  >  >  > Осторожно: Зима! Возможные причины проблем с кожей и способы их решения.

Осторожно: Зима! Возможные причины проблем с кожей и способы их решения.

Осторожно: Зима! Возможные причины проблем с кожей и способы их решения. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пришла Зима. Наша кожа подвергается серьезным испытаниям: сухой воздух в помещении, мороз и ветер на улице, нехватка солнца и достаточного количества витаминов. Все это сказывается не лучшим образом.

Кожа, как зеркало, отражает состояние нашего здоровья. Поэтому  любое ее изменение (шелушение, прыщи, неровности, язвочки) – это сигнал о том, что в организме произошел сбой…

Поскольку мы бессильны перед природой и изменить ее не сможем, сосредоточимся на себе и своей «внутренней» защите. А именно, ведем здоровый образ жизни, придерживаемся правильного питания, полноценно отдыхаем…

В зимний период остро стоит проблема нехватки витаминов. Как и в чем это выражается?

Витамин А - отвечает за поддержание влажности кожи и её эластичность. Недостаток витамина А приводит к сухости, шелушению кожи, ногти чаще ломаются, быстро образуются мозоли, волосы становятся сухими, слабыми, выпадают, появляется перхоть.

Витамин А содержится в сливочном масле, молоке, сливках, рыбьем жире, говяжьей и свиной печени, яичном желтке. В моркови, свекле, луке, абрикосах и других фруктах есть провитамин А - каротин, который в организме превращается в витамин А.

Витамин С – антиоксидант, защищает кожу от УФ-воздействия, способствует подтянутой и сияющей коже, улучшает регенерацию кожи, укрепляет кровеносные сосуды.

Витамин С содержится в шиповнике, апельсинах, лимонах, черной смородине, киви, яблоках, винограде, а также в любой капусте, картофеле (печеном), свекле, луке, помидорах, редисе, редьке, репе, зеленом горошке, кабачках, баклажанах, салате, ботве моркови, красном перце, петрушке, укропе, хрене, спарже, шпинате. Нужно учитывать, что витамин С разрушается при варке, при длительном хранении, а также при контакте с металлическими поверхностями.

 Витамин Е – природный антиоксидант, прекрасно питает, восстанавливает, омолаживает, поддерживает эластичность и увлажнение кожи, улучшает микроциркуляцию, помогает защитить кожу от вредного УФ-излучения.

 Витамин Е содержится в орехах, оливковом и растительном масле, семечках подсолнуха, кукурузном масле, шпинате, брокколи, свекле, неочищенном рисе, зеленых частях растений.

Витамины группы В – В1, В2, В3, В6, В9, В10.

Витамин В1 помогает предотвратить преждевременное старение кожи, тонизирует ткани. Он содержится в молоке, говядине, свинине, печени, почках, сердце, зеленом горошке, картофеле, хлебе из ржаной муки, а особенно в большом количестве - в свежих пивных и пекарских дрожжах и пшеничных отрубях.

Витамин В2 способствует улучшению цвета лица, придает коже здоровый и свежий вид. Им богаты все молочные и кисломолочные продукты (особенно кефир), куриное мясо, говядина, постная свинина, рыба (треска, сельдь, скумбрия), овощи (горох, шпинат, помидор, цветная капуста, зеленый лук, укроп), яйца, гречневая и овсяная крупа…

Витамин В3 - регулирует углеводный обмен, отвечает за образование пигмента в волосах. При недостатке этого витамина очень рано седеют волосы. Витамин В3 содержится во всех растительных и животных тканях:  пивных дрожжах, печени, почках, яичном желтке, рисовых и пшеничных отрубях.

Недостаток витамина В6 может быть причиной дерматита. Он содержится в печени, молодой баранине, молоке, картофеле, моркови, капусте, арбузе, мускусной дыне, бананах, авокадо, сое, инжире, изюме. Богаты этим веществом пивные дрожжи, яичный желток, соевое масло, овсяная мука, неочищенный рис, зерна пшеницы, фасоль, чечевица, семечки.

Витамин В9 - помогает защитить кожу от вредного воздействия окружающей среды. Недостаток этого витамина больше всего отражается на росте волос.  Витамином В9 богаты шпинат, свекла, зерновой хлеб, арбуз, дыня, яблоки, капуста, лук, морковь, зеленый горошек, куриные яйца, говядина, особенно говяжья печень, молоко, творог. 

Витамина В10 - мощный антиоксидант, защищающий кожу от УФ-излучения. Оказывает действие на обменные процессы, происходящие в организме, влияет на рост волос и поддерживает нормальную их окраску. Содержится в пивных дрожжах, отрубях и печени.

Витамин D – замедляет процесс старения кожи, сохраняет её тонус и молодость. Также он устраняет сухость и предупреждает возникновение различных заболеваний. Содержится в морской капусте, рыбе, куриных яйцах, в кисломолочных продуктах, твороге и сыре, растительном и сливочном масле, сырых желтках; морепродуктах, печени рыб - особенно палтуса и трески; в рыбьем жире, сельди, тунце, макрели, скумбрии. Овсянка, картофель.

Витамин К помогает бороться с различными пигментными пятнами, в том числе и веснушками, а также снимает отёчность и воспаления кожи.

Витамин РР – поддерживает эластичность кожи,  улучшает ее цвет, стимулирует ткани, играет огромную роль в окислительно-восстановительных процессах. Недостаток Витамина РР приводит к шелушению, кожному зуду, снижается защитная функция кожи. Содержится в различных видах мяса, особенно в свинине и телятине, курином мясе; молоке, яйцах, пивных дрожжах, пшеничных отрубях, сое, арахисе, щавеле, и в очень незначительных количествах в овощах и ягодах.

Но не забывайте, что избыток витаминов опасен! По возможности разнообразьте свой рацион полезными продуктами, больше пейте воды и не увлекайтесь промышленными витаминами. Используйте подходящие питающие и защищающие крема.

Будьте здоровы и красивы!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email