Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Рада видеть вас на Рождественской ярмарке подарков в ЦДХ!

Рада видеть вас на Рождественской ярмарке подарков в ЦДХ!

Рада видеть вас на Рождественской ярмарке подарков в ЦДХ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем-всем-всем любителям и ценителям авторского творчества! Самое предновогоднее время готовить подарки себе и близким без суеты! В разгаре «Рождественская ярмарка авторских подарков в Цдх (центральном доме художника)» в Москве! Выставка – отличное времяпрепровождение: можно и погулять, и насладиться художественными произведениями, и перехватив чайку-кофейку, отправиться за авторскими вещицами. Буду рада видеть вас на моем стенде, где можно все посмотреть, потрогать и приобрести. Расположение – ВХОД- ПРЯМО по 1 ряду до упора. Ориентир – елочка и кофе, как приятный аккомпанемент. Рядышком приятные во всех отношениях соседи: ароматные саше, причудливые фигурки, душистая лаванда и…все-все-все, что нужно для радости себя любимых! Выставка продлится до 22 декабря включительно, 2-й этаж (залы №№ 5, 7, 8, 9) Время работы: 11:00 - 20:00 (кроме понедельника) На выставке каждый день. 22 декабря (воскресенье), последний день выставка работает до 17 часов. Адрес ЦДХ - Крымский вал, 10 Проезд: Ст. м. Октябрьская, Парк Культуры Добро пожаловать!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email