Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Сумочка из серии "Бирюза и шоколад"

Сумочка из серии "Бирюза и шоколад"

13.12.2013 23:05     Просмотров: 663     Комментариев: 2     

Большая сумочка-саквояж на каждый день. Трёхцветная))) Трио представлено тёмно-коричневой, бирюзовой и светло-коричневой кожей.

Размеры:

длина 36см

ширина 22 см,

дно 11 см, длина наплечного ремня регулируемая в пределах 70 - 130см

ирина болдина

Хвалюсь: фотографирую новым объективом и в новом фотобоксе. Про бокс даже сделаю отдельный пост, как только муж доделает там освещение))) Сейчас это просто настольные лампы дневного света с гофрированной белой бумажкой для рассеивания. Но скоро будет всё цивильно))

А вот объектив это песня))) Вообще я фотографирую вот таким фотиком 

Зеркалка средненькая, но если хорошо поднастроить, в ручном режиме получаются вполне приличные фотографии. "Не Газпром, конечно, но мечты сбываются{#}" (КВН))

И вот к фотику купили дополнительный объектив для макро- и портретной съёмки

Качество фото стало в разы лучше, цветопередача суперская даже на режиме "авто". Сплошной комфорт))) 

Теперь не страдаю в отсутствие ясного денька, - фоткаю в любое время суток)))

Сзади у сумочки есть карманчик. А всего их 5!!!

Все бегуночки с кожаными язычками:

Металлические замки Чешского пр-ва, очень плавные.

Донышко у сумки закрыто светло-коричневой кожей, укреплено:

Без наплечного ремня сумочка мне видится в стиле ретро, этаким классическим кожаным саквояжиком. Но стоит пристегнуть наплечный ремень и сразу - стиль casual, сравните:

Вся фурнитура - состаренная латунь:

Подклад сумочки - плотный хлопковый тик (он прочнее, чем бязь, сатин, поплин). Стоит он недёшево, но решила, что буду использовать только его.

Внутри 4 кармашка! Один на молнии, второй  - на кнопочке, и еще два разнокалиберных открытых.

Сумочка ждёт свою хозяюшку в магазине http://www.livemaster.ru/item/5135535/sumki-aksessuary-kozhanaya-sumka-sakvoyazh