Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как успеть получить футболочки ON-TREND до Нового года?!

Как успеть получить футболочки ON-TREND до Нового года?!

Как успеть получить футболочки ON-TREND до Нового года?! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие наши покупательницы, нам очень хочется, чтобы к Новому году все кто, хочет смогли получить наши футболочки, поэтому мы С РАДОСТЬЮ ПРИНИМАЕМ ВАШИ ЗАКАЗЫ.

Так как времени остается мало, решили описать все самые важные моменты по заказу, чтобы не тратить на них время в переписке.

О СРОКАХ ПЕЧАТИ

У нас своя небольшая мастерская, поэтому мы все делаем очень оперативно. Дизайн из нашего каталога мы печатаем сразу же в день оплаты.

О СРОКАХ И СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ

В Москву за 1 день за 400 рублей

У нас есть возможность отправлять наши футболки в Москву курьером. Т.е. курьер привезет Вам футболки на указанный адрес. Доставка осуществляется по рабочим дням с 10:00 до 18:00, стоит такая доставка 400 руб.

По срокам – это 1 рабочий день, например, мы вызываем курьера и передаем ему футболки в понедельник и уже на следующий день, во вторник, они у Вас. Очень редко случается, что доставка занимает 2 дня, это обычно происходит, когда снегопады либо в Москве, либо в Нижнем, тогда курьеры просто не успевают добраться до адреса.

В другой город России

Чтобы успеть к Новому году, мы готовы отправить футболки любой курьерской компанией. Например, Деловыми линиями, CityExpress и т.д.

Чтобы сориентироваться по срокам и стоимости, нужно воспользоваться калькуляторами и формами расчёта на сайтах этих перевозчиков. (Обычно футболки классифицируют как отправку «письма» или документов. Пара футболок – это пакет, 300 грамм,  с габаритами 25х24х1)

Почтой.

В декабре все посылки по России стараемся отправлять «Первым классом» (ускоренные почтовые отправления, сроки доставки которых на 25-30% быстрее), стоимость такого отправления — 250р.

Пересылка традиционным способом – 200р.
Но в обоих случаях сроки доставки зависят от почты.

ОПЛАТА

Мы печатаем на футболках, после полной оплаты заказа.

Со своей стороны готовы принять оплату любым удобным для Вас способом, а именно:

  • Переводом на карту Сбербанка
  • Пополнением электронных кошельков: Яндекс.Деньги, QIWI Wallet, Веб Мани
  • А так же через систему переводов Контакт и Золотая корона.

НАЛИЧИЕ ФУТБОЛОК

Конечно, сроки исполнения вашего заказа зависят и от наличия у нас готовых футболок.

Что здесь нужно учитывать: белые футболки есть все: детские, мужские, женские, все размеры в большом количестве.

Черные футболки, также будут все, но только после 20 декабря 2013 года.

РАЗМЕРЫ!

Самый важный пункт! Вот ссылка на нашу размерную сетку: https://cs1.livemaster.ru/storage/e8/0f/51b7e8b440504bf6baaedb6ee0.jpg

Самый простой способ определить свой размер, это взять футболку, которую вы обычно носите и измерить ее ширину под рукавами.

(Обратите внимание, что у женских моделей ширина футболки обычно меньше, чем реальный обхват груди, поэтому лучше измерять именно футболку, а не себя.)

Если Вы сомневаетесь с выбором размера, тогда лучше взять футболку побольше, т.к. в этом случае футболка все равно подойдет, просто будет немного свободной. А в случае, если Вы ошибетесь в меньшую сторону, то это уже будет не исправимо.

Футболки ON-TREND отшиваются в соответствии с действующим ГОСТом, поэтому при построении модели мы используем именно российскую размерную сетку, европейские размеры приведены для вашего удобства.

КАК СИДЯТ

Самый простой способ ответить на этот вопрос – это выложить наши фото в футболках. 

У меня женский 44й (фото с лета, сейчас стали шить женские футболки чуть-чуть длиннее). У Кирилла – мужской 46й. 

Футболки стрейчивые (95% хлопок), крой «по фигуре».

футболки

ПРО КАЧЕСТВО ФУТБОЛОК И ПЕЧАТИ

Для своих футболок мы закупаем самое лучшее полотно, которое только можем найти. По составу ткань берем 95% хлопок + 5% эластана (кулирка, пенье). Благодаря эластану футболки сохраняют внешний вид после стирки и практически не деформируются.

Печатаем самыми качественными чернилами из тех, к-е сейчас существуют. На белых футболках принт никак не ощущается, нанесение очень мягкое. На черных дополнительно используются белые чернила, которые по своим свойствам отличаются от цветных, поэтому на черных футболках нанесение на ткани чувствуется, но тоже довольно мягкое.

Про стойкость. Если Вы будете стирать наши футболки на 30 градусах и с использованием «деликатного» отжима, то и футболка, и нанесение будут выглядеть просто суперски! Сами ходим только в своей продукции{#}

ПРО ДИЗАЙН

Конечно, мы готовы печатать футболки с вашими идеями или изменениями в дизайнах, нужно просто понимать, что это потребует дополнительного времени. Если Вам нужны какие-то дизайнерские разработки, то важно, очень четко сформулировать и описать, что Вы хотите, это позволит нам быстрее реализовать вашу задумку. Плату за дизайнерские разработки мы берем чисто символическую, в зависимости от того сколько времени у нас потребовало создание макета. Как правило, надбавка за дизайн составляет от 50 до 300 руб.

ПРО НАС

Нам очень нравится то, что мы даже если нужно, можем печать футболки хоть в входные, хоть ночью… Поэтому, если возникают любые вопросы, звоните, мы обязательно что-нибудь придумаем, наш общий телефон: +7 929 05341 73

Обычно мы работаем с 11:00 до 21:00. Если в трубке женский голос – это я, Алена, если мужской – Кирилл)

С самыми лучшими пожеланиями, Мельниковы)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email