> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > 2 Браслета! Аукцион

2 Браслета! Аукцион

2 Браслета! Аукцион | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем Добрый день. Предлагаю аукцион  на 2 браслеты мастера  -http://www.livemaster.ru/item/4323361-ukrasheniya-braslet-iz-naturalnyh-kamnej и еще http://www.livemaster.ru/item/5024263-ukrasheniya-braslet-iz-naturalnyh-kamnej  аукцион начинается сейчас и закончится завтра в 20.00. чуть позже Ксения подтвердит мои полномочия.  По окончании аукциона Ксения свяжется с победителем и договорится о доставке.  доставка в Москве в метро по договоренности, в другие города за счет победителя.

старт  100 руб. шаг любой. при участии указывайте на какой браслет ставку делаете. сейчас я их пронумерую.

Ключевые слова:  
 
Ксюша

Так виднее

Ксюша

Аукционы Ксении я буду по её поручению регулярно, поэтому если не хотите пропустить подпишитесь к ней в круг.

Лот №1 и №2 по 150 руб)

Ксюша

Добрый вечер Александра! с почином!

Принимаю оба лота

На запястье 15,5 см нормально сядут?{#}

Ксюша

Сейчас спрошу у Ксении

Ксюша

Спросила, очень даже хорошо сядут.{#}

Ксюша

А еще Ксения сказала, что если вдруг кто то выиграет с другим размером запястья- сделает с другим. Для победителя всЁ!

Александра (schastlivaja)

Здорово)))

Ксюша

http://www.livemaster.ru/topic/529757-komplekt-braslet-i-sergi?vr=1&inside=1

Тут мне еще один аукциончик доверили, можно и там поучаствовать . Они оба заканчиваются завтра в разное время, так чтобы не суетиться.

Наталья
Здравствуйте! По 200 рублей на каждый лот!
Ксюша

Ох заслушалась, по первому "Голос" идет, Гелия так пел!

принимаю ставки и 200 и 250!

Всем доброе утро.

Хоть и опозданием но подтвержаю полномочия Ксюши по проведению аукциона. После окончания аукциона я свяжусь с победителем и мы оговорим доставку.

Всем Удачи!!!

Felicity

очень красиво{#}

Ксюша

Я эти браслеты в руках держала, что больше всего понравилось- они очень аккуратно сделаны и крепко закреплены. Не развалятся. И потом они действительно красивы!

Ксюша

вот так хорошо видно

Ксюша

время идет... браслеты ждут своих хозяек...

я почему то уверена что эти браслеты попадут в надежные ручки!

Ксюша

и еще

и так

Tanezhka
Добрый день всем!) По 300 рублей оба браслета
Ксюша

Здравствуй Татьяна, принимаю ставку по 300

Tanezhka
Ксюша

У Татьяны похоже комп заглючил {#}!

Я приняла ставку 300!

Ксюша
Вот что про коралл написано: Он контролирует эмоции и повышает ментальный уровень. Стимулирует интеллектуальные способности и логическое мышление, способствует самоанализу, самоконтролю и оптимизму. В качестве талисмана дарит безопасность и мудрость. Помещенный под подушку, он обеспечивает мирный сон, отгоняя тревожные мысли. Корал используется для привлечения удачи. Для этого возьмите кусочек коралла и коснитесь им каждой двери, окна и стены в доме, двигаясь по часовой стрелке. Потом поместите его в укромное место. Считается, что такая процедура хорошо защищает ваш дом от негативных влияний.

Неплохо да?

Ксюша

Красавец!

Ксюша

и вот еще интересное

Выбирайте те камни, которые вам инстинктивно нравятся. Считается, что язык драгоценностей и камней — это язык чувств. Ваш камень именно тот, к которому вы хотели бы прикоснуться, хотели бы носить, такого цвета, формы, которая стимулирует в вас реакцию, потребность взять его в руки.

Ксюша

В принципе я согласна, надо носить то что по душе (и по карману) вот у меня по знаку бриллианты а денежек не хватает .. и что мне теперь без украшений быть?

margo

Добрый день, ставка 400 оба браслета

Ксюша

И вам добрый день, Марго вы кругом успеваете {#}.

Ставки принимаю 400 на оба браслета.

Роза

500 ставки примите на оба браслета

Ксюша

Всё! Роза ложите в корзину оба браслету и вам по 500руб. оба браслета будут проданы.

Всем спасибо!

Роза

СПАСИБО{#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email