Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > На почте отказались принимать изделия из войлока, при отправлении Украина-Россия:( как это?

На почте отказались принимать изделия из войлока, при отправлении Украина-Россия:( как это?

Я всегда знала, что Борисполь--город уникальных людей.

У нас в городе только одно центральное отделение из которого можно отправить посылку за границу--не нравится--езжай в столицу.

Несколько раз отправляла картины из шерсти в Россию и один раз в Норвегию из этого отделения--все было прекрасно, а тут пришла, а мне эти же работницы говорят--нет, нет, это шерсть, животного происхождения--нельзя. И показывают на книжечку, в которой написано, что "вироби з натурального хутра заборонені до пересилання". Я пытаюсь обьяснить, что это не "хутро", а шерсть, и что я уже несколько раз пересылала, и что многие в Украине пересылают изделия из войлока за рубеж--ни в какую! Мне говорят--нельзя, начальник тоже говорит нельзя--как быть?

Думала позвонить в справку, но если они скажут. что можно, как мне это донести до наших местных работников почты?

Может кто сталкивался в Украине с таким и что вы делали? Заранее всем спасибо..

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email