Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Ситуация

Ситуация

Дайте правильный совет ... ситуация такова - у одного мастера я пригдядела для себя одну вещицу, цены на ней небыло, я написала в личку и спросила цену на эту вещь + цена за почтовые расходы. Девушка мне ответила, назвала цену, меня всё утроило, когда работа была готова мне предложили доставку курьером 200 руб или встреча у метро ..... у меня округлились глаза и я сказала, что я у вас спросила цену вместе с почтовыми расходами ( я от метро за 700 км) .... она ответила мне что не может всё запомнить что ей пишут и соответственно и не думала, что я могу быть с другого города ....

Я объяснила, что это не моя вина, что у вас с памятью плохо ... в итоге вроде бы нормально поговорили, но сейчас понимаю, что с меня ждут оплаты, а мой заказ не высылается, потому что если я оплачу меньше, чем положено с почтовыми расходами, то мне его никто и не вышлет.

Мне самой неприятно, потому что знаю, что создалась неприятная ситуация и у того человека, но на личном опыте знаю , что нужно внимательнее подходить к заказам, порой одно не правильное слово и всё ... потом не докажешь, что я нечаянно ошиблась ...

Вот ................ рассудите, как быть, как скажете, так и поступлю

 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email