Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Пусть Все Елки Превратятся в Цветы (часть 1) или крибли-крабли-бумс!!!!

Пусть Все Елки Превратятся в Цветы (часть 1) или крибли-крабли-бумс!!!!

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа

Трепетное чувство - предвкушение праздника. Да еще самого любимого - Нового года. Но еще с детства, эту светлую радость, омрачала мысль, что через две недели все нарядные елки  померкнут и окажутся на улице – жалкие и ненужные. И отделаться от этой мысли, не могу и до сих пор. Наверное, поэтому, еще года два назад я  придумала, подарочную елочку-трансформер, которая, превратившись в цветок-украшение напомнит о светлом празднике и будет радовать каждый день в течение всего года, сохранив огонек чуда, вспыхнувший в самую волшебную ночь. И сегодняшний МК – это сюрприз ЕЛКА ТРАНСФОРМЕР. Итак, крибли-крабли-бумс!!!!!

На самом деле сделать это очень и очень просто. Я, для начала, хочу описать всю схему, чтобы было понятно, что мы получим в результате. Мы будем делать по-сути цветок из трех слоев лепестков. Затем продёрнем в серединку лепестков двойную ленточку оставив лепестки на некотором расстоянии, друг от друга, и получим три ряда елочных лап. И конечно украсим верхушку нашей стилизованной елочки и блестками, и бисером или бусинами, как кому нравится. А потом все легко – потянув за кончики веревочки, стягиваем лепестки друг к другу. Верхушка елочки волшебным образом превращается в серединку цветка, а елочные лапы, прижавшись к друг другу, в лепестки цветов. Затем просто завязываем ленточку, чтобы лепестки не расходились, пришиваем застёжку и… вуаля – носите - наши любимые, эксклюзивное украшение весь год!

 Придумать способы изготовления такой елочки можно множество, но я делаю двумя способами: их «шелковых» лент с помощью клеевой паутинки и обычным мокрым валянием (у меня много подруг и у каждой свои предпочтения).

Здесь приведены елочки сделанные способом мокрого валяния. Во второй части будет елочка по технологии "шелковый пирог"

елочка трансформер

брошь

цветок

МОКРОЕ ВАЛЯНИЕ

Я никоим образом не претендую на авторство! За основу елочки мною взят МК великолепной Дианы Нагорной по изготовлению пиона. Более подробно можно посмотреть здесь http://www.livemaster.ru/diva2808/workshop?ctype=2&inside=0    Я его только чуть-чуть изменила и моё новшество только способ сборки. Прошу прошения за фотографии, которые на разных этапах показывают разные цветыL Я делала одновременно несколько изделий, и увлекшись забывала фотографировать все этапы.

Вырезаем из подложки под ламинат три  круга. Чтобы у нас получилась именно елочка, то размеры кругов немного разные – 20, 18 и 15 см. В серединках кругов вырезаем отверстия для дальнейшего сцепления шерсти при сваливании.

сюрприз

Небольшое отступление: я использую не только круглые заготовки, но и  квадратные. И, поверьте, елочка получается еще более художественная, когда мы сдвигаем квадратные «ветки» относительно друг друга. Да и в результате цветок получается стилистично-необычный.

 Затем, выкладываем на ламинатные кружки шерсть диаметрально, я еще добавила разные волокна шелка, шелк мальбери и кудри флиса. Переворачиваем наш бутерброд и закладываем вторую сторону.

новый год 2014подарок

Теперь смачиваем водой с мылом, закатываем в пупырчатую пленку и катаем  раз 50. Затем разворачиваем и закладываем в пленку другой стороной и еще катаем раз 50.

Вынимаем наши подвалявшиеся шерстяные «блинчики» и вымешиваем до тех пор, пока почувствуем, что подложка внутри стала мешать нам, т.к. шерсть уже увалялась.

Разрезаем очень аккуратно по краешку диска и вынимаем подложки (они нам еще пригодятся – любимых много и одарить нужно всех).

Теперь подрезаем края, как бы формируя «лепестки» и доваливаем вымешиванием уже до готовности.

Теперь еще мокрые «веточки-лепестки» формируем как на фото перетягивая серединки нитками. После этого отправляем их на сушку.

После высыхания войлок прекрасно держит форму и нитки можно снять.

Приступаем к декорированию. Ну, здесь уж, кто на что горазд. При декоре, особенно следует, уделить внимание на серединку самого маленького по диаметру «лепестку». Именно он будет служить и верхушкой елочки и тычинками цветка.

А теперь сборка: берем ленточку сантиметров 60 (я здесь ее сваляла веревочку из шерсти и шелка, мне это показалось более гармоничным). Отмеряем серединку и на сгиб пришиваем бусину, для того чтобы при подтягивании нашей ленточки мы ее не потеряли и знали за что потянуть.

После этого шилом делаем отверстие,  чуть отступив от серединки лепестка, и протягиваем один кончик ленты. Теперь делаем второе отверстие, отступив от первого примерно пол сантиметра. Точно так поступаем и со вторым и третьим лепестками.

У нас получится примерно такая конструкция.

 Теперь можно завершить декор, если это нужно и пришить застежку на изнанку последнего лепестка. Но будьте осторожны, чтобы не пришить ленточку – она должна свободна и «лепестки-веточки» легко скользить по ней.

Собственно говоря и все. Потянув за бусину в серединке и таким образом создав петельку мы раздвигаем «лепестки» и получаем «веточки» именно в таком виде и дарим нашу «елочку», а, потянув ленточку снизу и плотно прижимая «веточки» друг к другу, имеем в итоге «лепестки», и, как следствие, цветок. Снизу завязывает узелок на бантик и можно носить как брошь на свитере, палантине, сумке или шляпе.

Надеюсь, вам было интересно. Если есть вопросы и я бестолково написала, спрашивайте, с удовольствием, отвечу.

Напоминаю, что замечательную шерсть, флис или кудри можно купить в любимом мною магазине

 www.livemaster.ru/deny

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email