Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Президент Владимир Путин оставил автограф на Андреевском флаге, сшитом в мастерской воронежского диз

Президент Владимир Путин оставил автограф на Андреевском флаге, сшитом в мастерской воронежского диз

Президент Владимир Путин оставил автограф на Андреевском флаге, сшитом в мастерской воронежского диз | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Накануне Дня МВФ в Воронеже, колыбели русского флота, общественники подняли в Петровском сквере у памятника Петру I Андреевский флаг. Копию стяга, который император-кораблестроитель впервые поднял на первом русском линкоре "Гото Предестинация" в 1700 году, сшили в мастерской известного воронежского дизайнера Татьяны Сулиминой. Изготовили кормовой флаг по канонам геральдики всего за час. Андреевский флаг XXI-го века по размерам точно такой же, как и 300 лет назад: отношение ширины к длине – один к полутора, а ширина голубой полосы – одна десятая длины полотнища.

После торжеств Андреевский флаг передали экспедиции "Колыбели русского флота", которая на днях стартует в Воронеже. Четыре катера с путешественниками пройдут по рекам европейской части России из Воронежа через Волгоград, Саратов, Сызрань, Нижний Новгород в Санкт-Петербург. Перед большим речным путешествием флаг побывал в маленьком и сухопутном - на молодежном форуме «Селигер-2013». Его туда отвез и представил Владимиру Путину путешественник, возглавляющий водный марафон «Колыбели русского флота» Максим Тарасов.

- Я коротко рассказал об экспедиции Владимиру Владимировичу, протянул ему наш Андреевский флаг и попросил подписать его. Президент взял ручку и оставил на флаге свой автограф и пожелал удачи, - рассказал Максим Тарасов.

- Я очень рада, что все больше людей стремятся сохранить наше наследие и традиции, это основа, без которой невозможно развитие культуры и общества, - считает Татьяна Сулимина. - Слава богу, проходит период нашей истории, когда традиции не только забывались, но и "топтались". Я благодарна людям, взявшимся за их воссоздание. Андреевский флаг всегда был олицетворением мужества и героизма наших дедов и прадедов. А тот факт, что первый Андреевский флаг был сшит и поднят в Воронеже, должен быть предметом гордости наших детей. Поэтому я с удовольствием участвовала в таком проекте. Тем более, что философией модного дома «Татьяна Сулимина» является историзм: меня всегда вдохновляют реальные исторические эпохи и личности, особенно связанные с Воронежем.

СПРАВКА

Андреевский флаг учредил Петр I, в 1699 году первые флаги по его эскизу сделали во флажной мастерской Воронежского адмиралтейства. В 1700 Андреевский флаг подняли на первом русском линкоре "Гото Предестинация", построенном на местной верфи.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email