Анонс лота завтрашнего аукциона.

Анонс лота завтрашнего аукциона. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пожелтвешие письма!

Два года  назад оказавшись на аукционе в Лондоне, я с дрожью в сердце ждала пока объявят лот. "Пожелтевшие письма"  СЕмь разных писем,с разными почерками,написанные в кои веки кем то,кому то.. Перевязаннные старой шелковой лентой,я позже ленту  убрала и перевязала бечевкой.
Что в этих письмах? Любовные признания ,или  деловые письма , или  письма большой  важности? Этого я не знала,письма написаны на  французском языке мелким бисерным почерком,было письмо и с размашистым деловым почерком,даты 1861год Отправлено из Дижона,есть  датированное 1862 годом ,и с печатью Нантии,разные даты,разные города  и разные письма.. И  я так боялась упустить  этот лот,что ничего вокруг себя не видела и не слышала. И лот этот выиграла. Я их держала в маленьком бюро,котрое уехалок Ольге в Москву,а сейчас решила эти письма выставить на свой аукцион. Мне очень хочется  посмотреть как примут этот лот? Будет он пользоваться успехом,понравиться он кому-то А если да,интересно узнать кто станет обладателем  данного лота?

акция магазина

акция

акции

акция к новому году

аукцион сегодня

аукцион

Комментарии (19)

ОЙ.................. Спасибо большое !!! Мне очень приятно!!!!

А мне безумно нравится Ваш магазинчик, я давно Ваша подписчица!!!

Почти каждый день брожу, любуюсь красотами , как в музее !!

Очень -очень ... нравится!!! {#}

Елена,какой у Вас чудесный магазин!!{#}

а это шкатулка просто перелесть!!!

Как же все-таки удивительно, давно нет ни автора, ни адресата, а письма гуляют по свету))).

Татьяна, действительно удивительно.. Написаны очень давно, где-то жили, добрались до Англии,затем как-то попали на аукцион, я оказавшись там выкупила их,затем письма оказались на ЯМе, надо же..Если бы мне лет 15 назад сказали бы что так будет,я не поверила бы..

Татьяна,посылочка не дошла?{#}

Тамара, не знаю!

Извещение не приходило пока. Жду - не дождусь, интересно очень.

Спасибо!! просвятили!!! Стыдно... не знаю!!!

Бум исправляться!! {#}

Ирина 13.12.2013

Доброй ночи!

Тамара, а если эти письма ещё и перевести (а с другой стороны, может, и не надо :-))...

Я к вам с Натальей обязательно загляну - доброе дело затеяли!!!

Спасибо,Ирина! Всегда рады! Иедя проекта "Запад -Восток" принадлежит Наталье.За что ей большое спасибо. Будем ждать!

Тамарочка, и Вам спасибо, за лоты, за подготовку, за доброту и внимание!

Удачного аукциона сегодня, и ждем всех в понедельник и вторник в моем блоге!

Дижон... Дижон.... что такое на слуху??? Напомните , пожалуйста!!!

Ирина 13.12.2013

(Елена, у меня горчица на слуху )

Елена,специально для Вас)

"Город Дижон (Dijon), столица винодельческого региона Бургундияи центр департамента Кот-д’Ор, — обладатель долгой и богатой событиями истории, оставившей в наследство своим жителям прекрасную архитектуру, второй по величине после парижского Лувра музей изобразительных искусств (le Musée des Beaux Arts), первоклассную гастрономию и уникальный природный ландшафт.

И если даже кто-то никогда не слышал о знаменитой дижонской горчице (la moutarde de Dijon), тот точно знает одного из наиболее популярных жителей Дижона Гюстава Эйфеля, создавшего самый известный символ Франции. Показательно, что на родине архитектора ничто не напоминает о его достижениях."

А вот и Дижон))

Дело нужное и полезное!!! Будем ждать !!!{#}

Заходите, Елена, будем очень рады Вам!

Девочки,спасибо большое. Вы не спите? Как приятно!

Елена очень рада Вам! А мне всю ночь работать. Подготовка к завтрашнему аукциону,затем Другой,с Натальей затеяли)

Тамарочка, полуночничаем))) Я готовлю лоты, люди интересуются и пишут мне, я им отвечаю. Удачного Вам сегодня аукциона, приятного времяпровождения!

Потрясающие лоты у Тамары!

Мне очень интересно!!! Потрясающий лот!!

Тамара, как романтично! Посмотрела на фото, эти письма полны романтики, так красивы...Супер-лот!{#}