Обновление пароля

 >  >  >  > С горя сделала форшмак...

С горя сделала форшмак...

Рецепт? Ойвэй, там того рецепта! Записывай: Селедка одна красивая и не вот эта Циля, а такая полновесная Хая. Раздеть, лишить опоры скелета, уложить в посуду. Два очень крутых и консервативных яйца, куриных, само собой - раздеть и уложить к Хаиным просоленным бокам. Крупную луковицу, можно обыкновенную гойскую, можно - красивую южную и сладкую красную. Опять же раздеть и к Хае с яйцами. К яйцам и Хае. Порнуха какая-то, прям отвлекает. как они там все раздетые лежат и от гойского лука плачут. Клади красный - будет веселее. Дальше булку белую и пышную, как груди Сарры, раздев от соблазнительной корочки в миску и водой её, чтобы напиталась. И отжать в миску же. И к тем троим - пусть утешатся, что вот её, булку, еще и потискали. И яблоко. Непременно яблоко, зелёное, как прям нимагу, крепкое и кисловатое. Мне вот гренни перепало. Раздеть. Категорически. Удалить половые органы - без раздумий. И кубиками его, скибочками, кусочками прямо в компанию к Хае. которую уже и в посуде не видать. Можно взять масла, вкусного, жёлтого, со слезой, ставшего мягким и покладистым, пока рядом в посуду падали раздетые прочие продукты.
А дальше крепко в руку погружной блендер, палец на кнопку и жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж. И еще, и еще, пока не станет различить Хаю от гренни, лука от яиц, а масла от булки. Тогда палец отжать. И в тишине этим самым пальцем зачерпнуть толику, и в рот. Если палец моментом выныривает за добавкой - всё удалось. Если замешкался - мелем чуток перцу черного и душистого, размышляем, не добавить ли кого к компании.
От греха чревоугодия убираем посуду в холодильник, достаём ненадолго и мажем щедро на халу, едим с горячим сладким чаем, в который не пожалели заварки. И вот всё. На здоровье. Аминь.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email