> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Реверансы прошлым эпохам... Удивительные украшения Котоми Ямамуры

Реверансы прошлым эпохам... Удивительные украшения Котоми Ямамуры

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Бижутерия своими руками > Сборка украшений

Всё-таки японцы — поразительные люди. Их отношение к миру, к другим людям, творчество удивляет и вдохновляет нас. Давайте познакомимся с творчеством японки Котоми Ямамуры (Kotomi Yamamura), дизайнера украшений и фотографа. Эта необычная женщина заинтриговала меня своим стилем и способом изготовления бижутерии. 

бижутерияКотоми Ямамура родилась в Японии, изучала искусства в университете в Токио, окончила его в конце 80-х, затем работала дизайнером модной и костюмной бижутерии у себя на родине.

В 1998 году переехала в Лондон, где живёт и сейчас. Этот город, по её словам, стал лучшим местом для открытия исторических стилей Средневековья Европы и России (или, лучше — Руси). 

Котоми делает работы в историческом стиле, это мастерски выполненные имитации старинных украшений. Для создания своих работ она использует также и элементы винтажной бижутерии (выпавшие камни, цепи, сломанные броши).

Взглянем? 

 сборка украшений

сборка бижутерии

винтаж

винтажные украшения

винтажный стиль

пластика

полимерная глина

япония

котоми ямамура

Надеюсь, вы уже поняли, что Котоми использует в своих работах вовсе не металл (я долго не могла догадаться, что же это за материал).
Как оказалось, это — полимерная глина! Для скрепления камней и стеклянных кристаллов дизайнер берёт обычную запекаемую глину и декорирует её металлизированными пудрами (mica powder). 

Котоми щедро делится фотографиями «изнанки» изделий:

 Заглянем ненадолго в уютную мастерскую автора.

* * * * *

Очень интересным направлением в творчестве Котоми Ямамуры является «воскрешение» сломанных украшений. Различные элементы она соединяет воедино, не стесняясь называть их «отремонтированными» (revamp jewellry).

Понравилось ли вам творчество Котоми Ямамуры? Носили бы вы подобные украшения?

Надеюсь, публикация с избытком принесёт вам вдохновение :)

Благодарю за внимание! 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email