Обновление пароля

 >  >  >  > Выставка "Райские яблоки" 13,14 и 15 декабря 2013

Выставка "Райские яблоки" 13,14 и 15 декабря 2013

13, 14 и 15 декабря

 Предновогодняя выставка дизайнерских вещиц "Райские яблоки" стартует с 13 декабря в центре современного дизайна "Art Play". Три дня, с пятницы по воскресение!   Подготовила множество новинок: колье, серьги, браслеты, броши, булавки, кулоны...
выставка, новый год, подарки, черникова, milacherry, ярмарка Большой предновогодний арт-маркет «Райские Яблоки» — отличное место, чтобы купить подарки к Новому году! 
Участники выставки представят настоящие шедевры. Дизайнерские записные книжки. Шикарные палантины и шали. Оригинальные кожаные сумки и клатчи, кошельки и обложки для документов, пояса и перчатки. Вдохновляющая посуда с авторскими рисунками. Изысканный декупаж: шкатулки, купюрницы, чайные коробки, старинные предметы, полки для специй, лейки, разделочные досочки и другие необходимые в хозяйстве мелочи. Открытки ручной работы – чтобы ваше поздравление стало особенно трогательным. Компьютерные мышки, расписанные картинками из мультфильмов. Авторские игрушки – вязаные коровы, плюшевые коты, жирафы, инопланетяне, куклы-тильды, улитки на счастье, всяческие медведики и прочие добрые (и не только добрые) существа. Ароматное и приятное мыло ручной работы. Яркие талантливые картины и картинки. И конечно же, интересная одежда от молодых российских дизайнеров.И конечно, будет множество необычных вещей ручной работы с новогодней тематикой. Хендмейд-открытки – для того, чтобы поздравление стало особенно трогательным и душевным. Оригинальные ёлочные игрушки ручной работы, каких не будет больше ни у кого из знакомых. Необычные новогодние свечи. Рождественские ангелочки, декоративные веночки на дверь, носочки-валенки, декоративные ёлочки, и прочие милые атрибуты праздника. Следующий год по восточному календарю – год Деревянной лошади; и на арт-маркете «Райские Яблоки» будет множество дизайнерских вещиц с лошадками (мыло, магниты, игрушки, кулоны, подушки, наволочки… . А также чудесные деревянные лошадки – как интерьерные фигурки и игрушки для детей.

Адрес: Центр дизайна ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 7. Метро Курская, Чкаловская.

Приходите! Будет интересно. Вход, как всегда, свободный.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email