Обновление пароля

 >  >  > 22 фестиваль Авторской куклы "Вокруг куклы"

22 фестиваль Авторской куклы "Вокруг куклы"

Дата проведения:   14 - 15 декабря 2013
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Город:   Екатеринбург
Место проведения:   ул. Толмачева, 41,
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   бесплатно
Организатор:   Объединенный музей писателей квартала
Контакты организатора:   тел. 371-22-81

14-15 декабря в музее «Литературная жизнь Урала XIX века» (ул. Толмачева, 41, тел. 371-22-81) пройдет 22 фестиваль Авторской куклы "Вокруг куклы".

Фестиваль открыт для зрителей:

14 декабря (суббота) с 11.00 до 17.30
15 декабря (воскресенье) с 11.00 до 15.30

Тему фестиваля «Вокруг куклы» можно трактовать по-разному. Конечно, для художников-кукольников КУКЛА - это центральная фигура, вокруг которой все вертится. Кукла «создает» собственный мир, в котором больше тепла, красоты, любви и гармонии, чем в мире людей. Это всегда чувствуют зрители, среди которых уже много поклонников и ценителей искусства Куклы.

На 22-м фестивале Уральская Ассоциация художников по куклам отмечает свое 10-летие. УАХК была создана в августе 2003 года. С 15-и художников количество членов возросло до 60-и. В Ассоциацию входят художники из разных областей и городов Урала: Екатеринбурга, Челябинска, Кургана, Перми, Тюмени и других. Члены УАХК были участниками и призерами многих международных выставок авторской куклы. Уральская Ассоциация художников по куклам хорошо известна в своей сфере в России и за рубежом.

По традиции, в конце года все участники и зрители фестиваля выберут из нескольких номинантов «КУКЛУ ГОДА 2013», а также будет назван «ХУДОЖНИК ГОДА 2013».

На 22-м фестивале состоится необычный конкурс под названием: «Косплей - кукла как часть образа». В конкурсе могут принять участие не только участники фестиваля, но и зрители в соответствующих костюмах. Обязательное условие - в костюме обязательно должна присутствовать кукла или персонаж-животное (кролик, мишка, покемон и т.п.). Лучший костюм получит диплом фестиваля и приз!
Конкурс состоится 14 декабря (суббота) в 18.00.

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email