Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Вечерние украшения к Новому Году

Вечерние украшения к Новому Году

Вечерние украшения к Новому Году | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В преддверии Нового года покупателей заботит вопрос: "В чем пойти на корпоратив, чтобы чувстововать себя там королевой (или, еще вариант, чтобы начальница от зависти сдохла вечерние украшения, новый год ), какие подобрать к вечернему наряду аксессуары, в чем встречать Новый год?". Приближается год Синей Лошади. А это значит, что в качестве аксессуаров на торжество, прекрасно подойдут вечерние украшения с сапфиром. ручная работа, корпоратив Все комплекты  из моей коллекции в стиле кольца  принцессы Дианы и Кейт Миддлтон я уже продала и не планировала делать их дальше, поскольку не люблю тупую монотонную работу, которая не вызывает у меня интереса. Было интересно сделать первый комплект, потом, что-то усовершенствовать в следующем, и так, пока я не перепробовала различные варианты и не определилась с тем, какой, все-таки, лучший. Но после того, как я сообщила о прекращении изготовления данных украшений, объявились покупательницы, которым я еще в самом начале обещала что-то сделать " а ля кольцо Дианы", после чего они пропали, видимо, копили деньги. ручная работа, корпоратив Ну, что делать, обещание - это святое, продолжаю делать, и закупила камней с небольшим запасом на случай, что еще не все объявились.)  Роскошный вариант комплекта серег с подвесками и кольца с большим сапфиром, как у Дианы - 10х8 мм уже готов, см. в товарах. Думаю, что эти украшения прекрасно подойдут для предстоящих мероприятий. Удалила с витрины своего магазина повседневные украшения, выставленные мной давно, но так и не нашедшие своих хозяек, чтобы появилось свободное место для актуальных сейчас вечерних комплектов. А некоторые однотипные украшения я сгруппировала в один лот. Если Вы что-то  из моих товаров брали себе на заметку, чтобы купить позже, например, копили деньги, а товар, вдруг, исчез (мне частенько  пишут такое покупательницы ручная работа, корпоратив ) , то спросите у меня, возможно, что он не продан, а убран до лучших времен. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email