Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > «Дела сердечные»: создаем войлочную брошку-сердце

«Дела сердечные»: создаем войлочную брошку-сердце

Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

мастер-класс

Для работы нам потребуется:
- шерсть грубая некрашеная или любая шерсть, которую не жалко для основы (опционально);
- шерсть красного цвета;
- иглы для валяния №№ 46 и 48;
- поролоновая губка или специальная щётка для валяния;
- булавка-основа для броши.

рукоделие

Из комка грубой шерсти величиной примерно с кулак руками формируем фигуру, напоминающую треугольник.

своими руками

Грубой иглой начинаем протыкать этот комок равномерно со всех сторон по всему объёму. Специальные засечки на кончике иглы зацепляют волокна и проталкивают их вглубь изделия. Стараемся, чтоб игла проходила насквозь комочка. Для того, чтоб не поранить пальцы, используем в качестве подложки поролоновую губку.

творчество

Когда треугольник слегка сформируется, берём ещё два небольших комочка (примерно по 1/4 от начального объёма шерсти) и руками формируем из них шарики, оставив свободный конец.

валяние из шерсти

Эти шарики прикладываем на одну из граней треугольника. Это будут “полусердия”. Грубой иглой приваливаем их к основанию, протыкая шарики насквозь.

брошь ручной работы

После того, как шарики закрепятся, и комочек шерсти приобретёт форму, напоминающую сердце, продолжаем протыкать иглой всю фигуру равномерно.
Через некоторое время шерсть немного сваляется, объём фиругу уменьшится и грубая игла уже не сможет воткнуться в неё. Пришло время взять иглу потоньше и приступить к тонкой отделке.
Осмотрим своё изделия со всех сторон. Оно уже должно быть довольно плотным и с ровноый поверхностью.
В те места, где видны грубые швы или неровности, положим ещё небольшие пряди шерсти и приваляем её иглой.

мк брошь валяние

Итак, наша заготовка готова.

Красной шерстью оборачиваем заготовку со всех сторон. Нам нужен довольно толстый слой (ну, не меньше 1 см рыхлой шерсти), ведь при валянии объём шерсти уменьшится, а часть её уйдёт внутрь фигуры.

Тонкой иглой сначала слегка закрепляем шерсть на заготовке, а потом начинаем интенсивно валять, протыкая заготовку равномерно со всех сторон. На этом этапе не обязательно, чтоб игла проходила насквозь, иначе с обратной стороны может вылезть шерсть основы.
В тех местах, где сквозь красную шерсть в процессе валяния становится видна шерсть основы, положите ещё немного красной шерсти и продолжайте валять.

Продолжаем валять до тех пор, пока наше сердце не приобретёт желаемую форму, а поверхность его не будет гладкой и ровной.

В принципе, наше сердце готово. Но можно ещё немного повалять по-мокрому. Намочить сердце под краном, намыльте его и потрите со всех сторон пальцами. Так можно ещё скорректировать его форму, добиться гладкой поверхности и вымыть из шерсти грязь от игл и от рук.
Пришиваем с обратной стороны сердца булавку и брошь готова!

По желанию можно украсить её вышивкой, бисером, цветочками, бантиками... 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email